четверг, 27 апреля 2017 г.

«Январский Дождь» - Стихотворение. Майская Ксения

«Январский дождь» - Стихотворение. Майская Ксения..


Человек под зонтом,я хочу к Вам присоединиться,

Под руку взять, и рядом по лужам прошлепать,
Один ноль - студент.
Два нуля - сортир.
Три нуля - студент в сортире.
Четыре нуля - два студента в сортире.
Пять нулей - Олимпиада.
Шесть нулей - студент на Олимпиаде.
Семь нулей - два студента на Олимпиаде.
Восемь нулей - студент в сортире на Олимпиаде...

Мой зонт, как обычно, на антресолях пылится,

А Вы свой раскрыли уютный, большой и широкий.

Дождь в январе скороспешный- название только,

Зима растопила кристаллы на слезные капли,

Сочувствует срубленным,бывшим наряженным елкам,

И ,как умеет, решила под вечер поплакать.

Я между дождями различий особых не знаю,

В любые сезоны приветствую с неба осадки,

Я Вашу походку из многих других выделяю,

Прошу ,оставайтесь моей романтичной загадкой.

Дождь в январе несерьезен- название только,

Ненадолго спрячусь под куполом Вашим двухместным,

Лишь нотки парфюма напомнят Вам о незнакомке,

Я постараюсь остаться пока неизвестной.


КСЕНИЯ МАЙСКАЯ (c) [kseniya-majskaya]

Стихотворение «Январский дождь». Ксения Майская.


В стихе поэт отобразил умиротворение и интерес. Ксения Майская пишет креативные, ласковые, необычные и шикарные стихи. И стих "Январский дождь" просто исключительный и нормальный стих.
составителю стихотворения надо подать мысль взяться рифмовать стихи женщинам, про осень или стихи о мечте. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/351

Информация о произведении «Январский дожд»


Стих "ЯНВАРСКИЙ ДОЖДЬ" опубликовано на web-сайте стихи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации считается 19.01.2011.

По ритму и стилю стихотворения, автор и поэт Ксения Майска сочиняет как ранний Михаил Исаковский..

Стих содержит 679 знаков. В стихотворении использовано 88 пробелов. В стихотворении 16 строчек. Лучшее место в стихе - Я Вашу походку из многих других

В стихотворении применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- только, свой, пока, под, мой, моей, многих, между, лишь, как, других, вашу, вашим, вам

Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стих "Январский дождь" принадлежит Ксения Майская. Данное стихотворение "Январский дождь" распостраняется в мировой сети интернет с целью ознакомления web пользователей с творчеством поэта Ксения Майская.


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворению официально присвоен личный номер свидетельства о публикации - 11101190351. В реестре российской поэзии стиху назначен оригинальный личный номер под номером - EZRDODKYFJCGWL.


О поэте:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья и дополнительно не терпится пожелать исполнения желаний. Ксения Майская, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free