пятница, 23 октября 2015 г.

«Нить» - Стихотворение. Саша Нестерова

«Нить» - Стихотворение. Саша Нестерова..


Я не мог изменить себя: я заглядывал в ад не морщась,

До того его смрад любя, будто кто-то наводит порчу.
Учитель проводит заниятие по арифметике с первоклассниками.
- Дети, кто из вас уже знает, сколько будет дважды два?
- Четыре! - кричит с места Маша.
- Молодец! Вот тебе приз - четыре шоколадки.
- Эх! - горько вздыхает Маша. - Если бы я знала, что получу приз,
я бы сказала восемь!


Я шагал по судьбе с мечом, обрубая любые нити,

Что вязали меня с Добром и не ждал от него событий.

Мне привычней была тоска, ведь, контуженый пустотою,

Я давно от всего устал, попрощался давно с собою.

Я у адских стоял ворот, каждый день говорил с чертями:

"Может, главный меня возьмет?" Но они мне в ответ молчали.

А однажды я встретил ту, что могла открывать пределы

И едва пересек черту, в грудь вонзились мне нож и стрелы.

Я подумал: пустяк, в аду, видно, так новичков встречают.

Только, чувствую, все иду, словно боли не замечаю,

А кругом лишь цветущий сад: ни смолы, ни котлов, ни грешных.

Даже змей мне огромный рад, что обвил у пруда черешню.

Обратился к нему: "Я где? Что за место? Без боли режут…"

Он в ответ прошипел: "Везде". Боже праведный, я ведь брежу.

- Я везде? Ну, а где же ад? Может, это мне просто снится?

- Нет, – смеется шипящий гад, - нет, тебе удалось влюбиться.

Я не мог изменить себя: я проверил свой сад на прочность.

Вдруг тот змей обманул меня, в этом деле должна быть точность.

Много дней я махал мечом, не влияя на ход событий -

Стало быть, нас Любовь с Добром неразрывною вяжет нитью.


[sasha-nesterova] 2011 г. (c) САША НЕСТЕРОВА

Нестерова Саша. Стих "Нить".


В поэтических строчках автор воплотил бодрость и надежду. Саша Нестерова пишет классные, напутственные, прекрасные и простые стихи. И стих "Нить" просто милый и злободневный стих.
Нужно подать идею автору и поэту приступить рифмовать стихи о поэзии, о музыке или стихи о душе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/918

Данные о стихотворении «Нит»


Произведение "НИТЬ" было опубликовано на портале стиxи.ру в 2011 году.
Утвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По ритму и стилю этого стиха, составитель стихотворения Саша Нестеров пишет как Жумагулов Ербол..

Стих содержит 1079 знаков. В стихотворении 22 строк. Использовано 200 пробелов. Лучшее место в стихе - Что вязали меня с Добром и не

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в произведении это
- этом, это, что, тот, только, того, тебе, так, собою, себя, свой, они, нет, нему, него, нас, может, могла, мог, много, мне, меня, лишь, кто, каждый, едва, его, должна, даже, где, всего, все, ведь, быть, была, будто, без

На основании законодательства Российской Федерации все авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Саша Нестерова. Стихотворение "Нить" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей популяризации поэзии , а также с целью популяризации лит. творчества автора Саша Нестерова.


Свидетельство публикации на web-сайте стихи.ру - 11102190918.
. Персональный личный номер стиха в регистрационном реестре русской поэзии - 53787143542675.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать светлого неба надо головой, а также вдобавок ко всему не терпится пожелать успехов в повседневной работе. Саша Нестерова, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free