пятница, 23 октября 2015 г.

Галенко Евгений. Стихотворение "Тень Героя".

Галенко Евгений. Стихотворение "тень героя".


СКОРО ПРЫЖОК,

НУЖНО БЕЖАТЬ,

НЕ СПОТЫКАТЬСЯ,

ЛУЧШЕ СБАВЛЯТЬ.

НАДО ДЫШАТЬ,
Случайно услышанное высказывание одного сотрудника физфака в
разговоре с другим, о работе научных руководителей со студентами:
"Молодой должен постоянно чувствовать у севя в жопе твердый
и шевелящийся хуй."

РОВНО ДЫШАТЬ,

НАДО ВСЕМ ТЕЛОМ

СЕБЕ ПОМОГАТЬ.

ДУХ ПОДКЛЮЧАТЬ,

СИЛЫ ИСКАТЬ,

НО НЕПРЕМЕННО

НУЖНО БЕЖАТЬ!

ВОТ ПОВОРОТ,

СБАВЬ ОБОРОТ:

ТЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ,

ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ.

РОБОСТЬ ОТБРОСЬ,

ТВЕРЖЕ СТУПАЙ,

ЗА ПОВОРОТОМ

ОПЯТЬ НАБИРАЙ!

БОЙСЯ СЕБЯ,

НИ ДОРОЖНЫХ ПРЕГРАД,

СДАШЬСЯ –

УЖЕ НЕ ВЕРНЕШЬСЯ НАЗАД.

ВОЛЮ В КУЛАК,

В ПЯТКИ ВСЮ ДРОЖЬ

ЗДЕСЬ ПОТЕРЯЕШЬ,

ТАМ ОБРЕТЕШЬ!

ЧТО Ж,ТЫ ВСЕ ПОНЯЛ,

ГОТОВЬСЯ ДРУЖОК –

ЭТО ТОТ САМЫЙ

ПЕРВЫЙ ПРЫЖОК.

ЧТО? ТЫ БЛЕДНЕЕШЬ?

ГДЕ ЯРОСТЬ В ГЛАЗАХ?!

НУ ЖЕ! СМЕЛЕЕ!

ТЫ МОЖЕШЬ,ДУРАК

Я ЖЕ ДЛЯ ЭТОГО

ГОРЛО ЗДЕСЬ ДРАЛ;

НЕ ДЛЯ ТОГО,

ЧТО БЫ БЫСТРЕЙ ТЫ БЕЖАЛ!

НУЖЕН ПРЫЖОК

ДЛЯ ТЕБЯ И МЕНЯ.

СДЕЛАЙ ЕГО!

СДЕЛАЙ ЛУЧШЕ,ЧЕМ Я!

СЕРДЦУ ДОВЕРЬСЯ,

УМ ОТКЛЮЧИ,

ВВЕРЬСЯ МНЕ,ВВЕРЬСЯ!

ХОЧЕШЬ,КРИЧИ!…



МЕТР ЗА МЕТРОМ

ЛЕТИТ ПОД НОГОЙ.

-БОЖЕ,ПОМИЛУЙ!

-КАК СХОЖ ОН СО МНОЙ:

ТОТ ЖЕ ТОЛЧОК

И ТОЙ ЖЕ НОГОЙ,

ТО ЖЕ ДВИЖЕНИЕ

РУК С ГОЛОВОЙ!.

Я ПРИЗЕМЛИЛСЯ,

ОН СЛЕДОМ ЗА МНОЙ.

Я НЕ РАЗБИЛСЯ,

ЯТЕНЬ. ОН – ГЕРОЙ.




ЕВГЕНИЙ ГАЛЕНКО (c) [evgenij-galenko] 2011 г.

Стих «тень героя». Галенко Евгений.


Воодушевление и энтузиазм под воздействием воодушевления выразил в поэтических строках автор.. Евгений Галенко пишет класные, креативные, празничные и уникальные стихи. И стих "тень героя" просто отличный и ласковый стих.
Поэту хочется порекомендовать начать писать грустные стихи о любви, стихи о разлуке или о судьбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/521

Данные стиха


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) произведение "ТЕНЬ ГЕРОЯ" опубликовано в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации является 19.02.2011.

Автор стихотворения по ритму и стилю пишет как Лохвицкая Мирра..

В стихе использовано 1120 знаков. Использовано 105 пробелов. В стихотворении 62 строк. Лучшее место в стихе - (19 лет) … ВОТ ПОВОРОТ, СЕРДЦУ

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в стихе это
- этого, это, что, чем, уже, тот, той, того, тебя, там, себя, себе, самый, под, опять, нужно, надо, мной, мне, меня, как, здесь, его, для, где, всю, всем, все, вот

Данное стихотворение "тень героя" распостраняется в интернете с идеей популяризации лит. творчества поэта Евгений Галенко , а также с идеей популяризации поэзии. Абсолютное авторское право на стих "тень героя" принадлежит автору - Евгений Галенко и находится под защитой законов Росссийской Федерации.


В перечне современной поэзии стихотворению присвоен персональный личный номер под номером - YMUC0EEHHLWNPG.

На веб-сайте стиxи.ру стихотворению назначен номер свидетельства о размещении - 11102190521


В двух словах о создателе стиха:


Автору хочется пожелать удач и дополнительно вдобавок ко всему есть желание пожелать жизнерадостности. Евгений Галенко, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free