пятница, 23 октября 2015 г.

Стих «Муссонами». Лизавета Холмс.

Стих «Муссонами». Лизавета Холмс.


И муссонами и пассатами, и колючими дохлыми птицами

И уносится и застряло в ж, между чьими-то ягодицами.
Студент профессору:
- Мне приснилось, что я сдал экзамены! Что мне сделать, чтобы это стало
правдой?
- Меньше спать...


И изорвано и разбросано, и по мусоркам и по кладбищам

И повырваны мои идолы, в затонувшем холодном капище.

И подушками позадушены, и в подвалы холодные кинуты

И О-два не хватает легким, кислородные трубки вынуты.

И таблетки все уже выпиты, леденцы под язык положены

И с газетами прошлогодними мое тело пошили кожаным.

И лежит мое сердце трупиком, и разобранным карточным домиком

И ничем душа не разгадана, и ни атласом и ни сонником.


[lizaveta-holms] 2011 г. (c) ЛИЗАВЕТА ХОЛМС

«Муссонами» Стихотворение. Холмс Лизавета..


Составитель стиха выразил в этом стихе удовольствие и умиротворение. Лизавета Холмс пишет позитивные, оргинальные, необычные и неординарные стихи. И стих "Муссонами" просто незамысловатый и прекрасный стих.
Хотелось бы подать идею поэту и автору начинать составлять пожелания и поздравления в стихах, стихи о добре и зле или стихи о семье. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/651

Данные стиха «Муссонам»


Стих "МУССОНАМИ" было опубликовано на вебсайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.02.2011.

По ритму и стилю этого стиха, поэт и автор Лизавета Холм пишет как ранний Эдуард Асадов..

В стихе использовано 495 знаков. Использовано 79 пробелов. Это стихотворение состоит из 10 строчек. Лучшее место в стихе - И повырваны мои идолы, в затонувшем

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в стихотворении это
- уже, под, мои, мое, между, все

Это стихотворение "Муссонами" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с творчеством поэта Лизавета Холмс. На основании Российского законодательства авторские права на это стихотворение закреплены за автором Лизавета Холмс.


В реестре российской поэзии стихотворению официально присвоен персональный личный номер под номером - RXKLNYBUVTRXHF.

Уникальный личный номер свидетельства размещения на портале стиxи.ру (stihi.ru) - 11102190651


Короткая информация о поэте:


Автору хочется пожелать денежных средств и вдобавок ко всему есть желание пожелать денежных знаков. Лизавета Холмс, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free