понедельник, 26 октября 2015 г.

«Бездна Памяти. Г» - Стих. Губарев Станислав

«Бездна памяти. 1998 г» - Стих. Губарев Станислав..


откуда-то,из бездны памяти,

пришел ко мне этот сон.

откуда-то,из бездны далеких веков,
Учительница первого сентября принесла пирожные для учеников.
Раздает всем, дает и Вовочке. Тот:
- Да не хочу я пирожное, блядский потрох.
- Что???!!! Завтра с матерью придешь.
На другой день приходят с матерью. Учительница говорит:
- Я ему вчера предлагаю пирожное, а он... повтори, что ты сказал.
- Сказал, что не хочу я пирожное, блядский потрох.
Учительница - матери:
- Вы слышали, что он сказал?
- Ну и не давайте ему пирожное, блядский потрох.

пришел ко мне этот сон.

* * *

мы не ждали рассвета-ведь Ночь наш союзник,

мы кинулись в бой,потрясая заточеной сталью,

освещая свой путь кострами пожаров.

мы шли напролом. а стая ворон,

закрыла собой звездные дали.

и скопища черных волков. поджарых…

копии молний пронзали небо,

потоки дождя смешали грязь с горячею кровью.

это была война Земли и Небес.

звенели мечи. лопались нервы,

кричали люди и ржали кони,

на поле-Черный Крест.

и вдруг кончилось все! вдруг и внезапно!

я понял-меня больше нет…

нету всех тех,кому суждено умереть.

а те,кто остался в живых,

рыдая,встречали кровавый рассвет,

а вместе с ними плакала Смерть…


[stanislav-gubarev] (c) СТАНИСЛАВ ГУБАРЕВ

Произведение «Бездна памяти. 1998 г». Станислав Губарев.


В стишке поэт отобразил умиротворение и нежность. Станислав Губарев пишет классные, прекрасные, офигенные и тёплые стихи. И стих "Бездна памяти. 1998 г" просто оригинальный и роскошный стих.
Создателю стихотворения надо посоветовать взяться сочинять стихи про зиму, стихи про лето или о жизни. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/2380

Цифры и факты о стихотворении


Произведение "БЕЗДНА ПАМЯТИ. 1998 Г" опубликовано на интернет-сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

По ритму и стилю этого стиха, автор и поэт Станислав Губаре сочиняет как Маяковский Владимир и как ранний Георгий Иванов.

Стихотворение содержит 705 знаков. Стихотворение содержит 23 строк. В стихотворении использовано 90 пробелов. Лучшее место в стихе - пришел ко мне этот сон. освещая

В стихе применяются следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- этот, это, тех, собой, свой, откуда, ними, нет, наш, мне, меня, кто, кому, дали, всех, все, ведь, была, больше

На основании Российского законодательства абсолютно все авторские права на стих "Бездна памяти. 1998 г" закреплены за автором Станислав Губарев. Стихотворение "Бездна памяти. 1998 г" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей ознакомления онлайн пользователей с трудами поэта Станислав Губарев.


В реестре российской поэзии произведению присвоен оригинальный личный номер под номером - 14576511589719.

На сайте стиxи.ру (stihi.ru), данное стихотворение имеет свидетельство публикации под номером - 111021902380.


Небольшая справка об создателе произведения:


Автору хочется пожелать превосходного расположения духа и дополнительно хотелось бы пожелать добра. Станислав Губарев, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free