вторник, 27 октября 2015 г.

Вильчур Олеся. Стих "Грусть".

Вильчур Олеся. Стих "Грусть".


А за окном поет о грусти грустный дождь,

Роняя звуки… по стеклу-дождинки-слезы,

А возле дома в час вечерний бродит осень…
Реальная история.
Наверно, так шутили многие преподаватели, но я это слышал
в живую, и мне понравилось.
В 1984 г. лекции для первокурсников по "Введению в специальность"
вел т. Конев (МАИ, каф.306). Как-то раз в аудиторию заходит
преподаватель и говорит:
- Товарищ Конев не смог сегодня прийти на лекцию, и ее вам
прочитаю я. Меня зовут Л.И. Леоненко.
Привыкший читать лекции старшекурсникам, преп говорил быстро,
много рисовал, использовал спец. термины. Минут через СОРОК одна
девушка взмолилась:
- Я не успела записать, повторите пожалуйста!
После десятисекундной паузы преподаватель медленно, с расстановкой
сказал:
- Повторяю. Товарищ Конев не смог сегодня прийти на лекцию,
и ее вам прочитаю я. Меня зовут Л.И. Леоненко.

Что ж ты грустишь,что ж так печально ты поешь?

Движеньем легким зажигает свечи ночь,

Трепещет пламя,и ложатся мягко тени

Котенком ласковым мне нежно на колени.

Я жду тебя,да только ты ведь не придешь.

В дом не войдешь и за собой не позовешь…

К утру угаснет пламя-свечи станут воском.

"Я жду тебя… "-уносит ветер отголоски.

Я жду тебя… поет о грусти грустный дождь.


ОЛЕСЯ ВИЛЬЧУР (c) [olesya-vilchur] 2011 г.

«Грусть» Стих. Вильчур Олеся..


Изумление и умиление под воздействием воодушевления воссоздал в этом труде составитель стиха.. Олеся Вильчур пишет тёплые, офигенные, обычные и позитивные стихи. И стих "Грусть" просто незамысловатый и особенный стих.
Поэту хочется порекомендовать приняться составлять стихи про одиночество, стихи любимой женщине или стихи о разлуке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/7857

Данные стиха


Стих "ГРУСТЬ" опубликовано на сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Утвержденной датой размещения считается 18.03.2011.

По ритму и стилю стишка, автор Олеся Вильчу сочиняет как ранний Несмелов Арсений..

Стихотворение содержит 459 знаков. Стихотворение содержит 12 строчек. В стихотворении использовано 71 пробелов. Лучшее место в стихе - Движеньем легким зажигает свечи

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в произведении это
- что, только, тебя, так, собой, мне, возле, ведь

Авторские права на это стихотворение установлены за автором Олеся Вильчур на основании Российского законодательства. Это стихотворение "Грусть" распостраняется в сети интернет с целью ознакомления онлайн пользователей с трудами поэта Олеся Вильчур.


Уникальный идентификатор доказательства размещения на web-сайте стиxи.ру - 111031807857. В реестре современной поэзии стиху присвоен оригинальный личный номер под номером - IF2RTXTLYVP33O.


Об авторе стиха:


Автору хочется пожелать блага, а также есть желание пожелать здоровья. Олеся Вильчур, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free