понедельник, 14 марта 2016 г.

«Скажи?» - Стихотворение. Дария Джумагельдинова

«Скажи?» - Стихотворение. Дария Джумагельдинова 2..


Скажи, мне честно?

Друг сердечный…

Я постарела, я сдала?

Да и походка не такая,
Двое школьников разговаривают:
- Только что мы писали контрольную по анатомии. Санька получил двойку.
- За что?
- За шпаргалку. Учительница подловила его, когда он считал у себя ребра.

Как прежде легкая была.

Как жаль, что годы пролетели

Нас украшает седина…

Тебе я нравиться хотела

Гордилась тем, что я жена.

В твоих глазах я видеть рада

Что ты меня не разлюбил

Признаюсь высшею наградой

Аллах с тобой нас наградил.

Пусть нам завидуют друзья

Ведь чувства наши не погасли

Скажи мне честно милый друг

Всегда ли был со мной ты счастлив?


[dariya-dzhumageldinova-2] 2011 г. (c) ДАРИЯ ДЖУМАГЕЛЬДИНОВА 2

«Скажи?» Стихотворение. Джумагельдинова Дария 2..


Удивление и удовольствие под воздействием вдохновения отобразил в поэтических строках поэт и автор.. Дария Джумагельдинова 2 пишет неординарные, класные, клёвые и оргинальные стихи. И стих "Скажи?" просто прекрасный и современный стих.
Хотелось бы предложить составителю стиха взяться писать стихи о смерти, про животных или поздравления и пожелания в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/8564

Полная информация о произведении


Стих "СКАЖИ?" было опубликовано на вебсайте стихи.ру в 2011 году.
Проверенной датой размещения считается 19.02.2011.

По стилю и ритму стиха, поэт Дария Джумагельдинова сочиняет как Толстой Лев и как Гавриил Державин.

Стих содержит 445 знаков. В стихотворении 17 строчек. Использовано 59 пробелов. Лучшее место в стихе - Аллах с тобой нас наградил. В

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в произведении это
- что, тем, тебе, твоих, такая, пусть, прежде, наши, нас, нам, мной, мне, меня, как, друг, ведь, была, был

Авторские права на стихотворение "Скажи?" установлены за автором Дария Джумагельдинова 2 на основании законодательства России. Это стихотворение "Скажи?" распостраняется в мировой сети интернет с целью ознакомления онлайн пользователей с творчеством автора Дария Джумагельдинова 2.


На интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru), стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 111021908564.
. Уникальный идентификатор произведения в реестре поэзии - PPYKR1B8N7QGVS.


О поэте:


Автору хочется пожелать веселия, а вдобавок ко всему хочется пожелать наслаждений. Дария Джумагельдинова 2, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free