вторник, 15 марта 2016 г.

«Моя Любовь К Тебе…» - Стихотворение. Макарова Милана

«Моя любовь к тебе…» - Стихотворение. Макарова Милана..


Глубокой болью обернулась,

Моя любовь к тебе.

И две холодные слезинки,

Застыли на лице.
Учительница дала ученикам задание придумать четверостишие. Вовочка:
- Можно я, Марь Иванна?
- Пожалуйста, Вовочка.
Вовочка декламирует вот такое четверостишие:
Маша отправилась на дискотеку
И угодила с моста прямо в реку,
Так как смотрела она на звезду,
И намочила себе коленки.
Учительница:
- Вовочка, так здесь же в конце нет рифмы.
- Так ведь мелко было.


Моё дыханье застывает

При взгляде на тебя.

И тихим шагом удаляясь,

Уходишь навсегда…

Тебя вернуть я не пытаюсь,

Ведь ты не для меня.

Сдержать в руках себя стараюсь,

Хоть и болит душа.

Холодный дождь умоет слёзы

С моих погасших глаз.

Теперь я знаю, мне казалось

И наш огонь погас.

Желаю стать сто раз счастливей,

Чем был вчера со мной.

Наверно всё, чем я жила,

Было твоей игрой.

Я как забытая тобою,

В тени осталася стоять.

А ты ушёл своей дорогой

И нам не встретиться опять.


МАКАРОВА МИЛАНА (c) [makarova-milana] 2011 г.

Макарова Милана. Стих "Моя любовь к тебе…".


Довольство и удивление под влиянием воодушевления выразил в данном стихотворении автор.. Макарова Милана пишет позитивные, оргинальные, прекрасные и офигенные стихи. И стих "Моя любовь к тебе…" просто немудреный и милый стих.
Хотелось бы подать идею поэту приняться сочинять стихи об искусстве, о любви или стихи про лето. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/251

Данные стиха «Моя любовь к тебе…»


Стих "МОЯ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ…" опубликовано на портале стихи.ру в 2011 году.
Подтвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 19.03.2011.

По ритму и стилю стишка, автор и поэт Макарова Милан сочиняет как Александр Грибоедов..

В стихотворении использовано 584 символов. Использовано 76 пробелов. В стихотворении 24 строчек. Лучшее место в стихе - В тени осталася стоять. Холодный

В стихотворении употребляются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- чем, хоть, теперь, тебя, тебе, себя, своей, раз, при, опять, наш, нам, моя, моих, мной, мне, меня, как, для, ведь, было, был

Охраняемое законодательством России авторское право на стихотворение "Моя любовь к тебе…" принадлежит Макарова Милана. Стихотворение "Моя любовь к тебе…" распостраняется в мировой сети с целью ознакомления онлайн пользователей с трудами поэта Макарова Милана.


Персональный номер произведения в регистрационном каталоге нашей поэзии - 78215481589820.

На портале stihi.ru, стихотворение имеет свидетельство размещения под номером - 11103190251.


Краткая сноска о создателе произведения:


Автору хочется пожелать удачи, а есть желание пожелать хорошего здоровья детям. Макарова Милана, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free