вторник, 15 марта 2016 г.

Стих «Про Героизм, Для Открыт. Урока . . ». Лебедева Анастасия .

Стих «про героизм, для открыт. урока 12. 12. 2011». Лебедева Анастасия 13.


Мне плевать на замки и запреты,

Мои мысли от вас далеки.
Здоровье дается человеку один только раз, и пропить его нужно так,
чтобы потом не было мучительно больно...


Параллельны мне ваши наветы -

Мол, друзьями назвались враги.

Это, в сущности, часть нашей жизни,

Мелкий случай её, эпизод.

Лучше вспомним героя Отчизны,

Что отважно бросился на дзот…

Кто же это? Кто на дзот?

В ответ "не знаю" и "не проходили"…

Стыдись, стыдись… Стыдись, народ!

Живи они - а мы б не жили…


[anastasiya-lebedeva-13] 2011 г. (c) АНАСТАСИЯ ЛЕБЕДЕВА 13

«про героизм, для открыт. урока 12. 12. 2011» Стихотворение. Анастасия Лебедева 13..


Поэт и автор воссоздал в стихотворных строчках удовлетворенность и восхищение. Анастасия Лебедева 13 пишет обычные, уникальные, клёвые и тёплые стихи. И стих "про героизм, для открыт. урока 12. 12. 2011" просто незатейный и своевременный стих.
составителю стиха нужно посоветовать приняться писать стихи про осень, стихи о смерти или о студенческих отрядах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/8638

Статистические данные по стиху «про героизм, для открыт. урока 12. 12. 2011»


Стихотворение "ПРО ГЕРОИЗМ, ДЛЯ ОТКРЫТ. УРОКА 12. 12. 2011" опубликовано на вебсайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.02.2011.

Поэт и автор стиха по стилю и ритму пишет как Степан Кадашников и как ранний Гребенщиков Борис.

В стихе использовано 351 знаков. В стихотворении 12 строк. В стихе использовано 53 пробелов. Лучшее место в стихе - Лучше вспомним героя Отчизны

В произведении составитель стихотворения применяет следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, что, они, нашей, мои, мне, кто, ваши, вас

Стих "про героизм, для открыт. урока 12. 12. 2011" публикуется с идеей популяризации поэзии , а также с целью популяризации лит. творчества автора Анастасия Лебедева 13. Все авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Анастасия Лебедева 13 на основании законодательства России.


Уникальный номер произведения в реестре российской поэзии - MYKFCNHGLCEIB6.

На web-сайте stihi.ru, стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 111021908638.


О поэте:


Автору хочется пожелать удачи и также опять-таки есть желание пожелать отсутствия сложностей в жизни. Анастасия Лебедева 13, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free