вторник, 15 марта 2016 г.

Произведение «О Старике, Старухе И Золотой Рыбке». Верстова Анна.

Произведение «О Старике, Старухе и Золотой Рыбке». Верстова Анна.


Почему на мне столько грязи?!…

Почему я в земле - зарыта?…

Только очи - с землёй не в связи…
Едем мы сегодня с однокурсницами. Полный троллейбус студентов и
мужиков с завода (ЗиЛа). Всем хочется попасть домой поскорее. На
ближайшей остановке к нам пытается присоединиться еще немалая
толпища народа. Вагоновожатая (или как эти бабы в "троллях"
называются?) возмущенно орет в микрофон:
- Вы думаете, он у меня резиновый?! - обалдевшие пассажиры
дружным хором сгибаются в приступе неудержного ржания.
- Здорово! В резиновом троллейбусе едем! - радуется самая
неиспорченная часть граждан. Тем временем, водительница продолжает
свой монолог:
- Мужчина! Дверь начинается с подножки!
Все опять заржали. Мужчина, наверное, смутившийся от такого
откровенного предложения, от троллейбуса отвалил, и мы поехали.

И старуха с гнилым корытом,

Не познав Золотого Света,

Старика посылает к морю -

Дух с Душой не в ладу у поэта…

Только Небо не внемлет горю -

В покаянии лжёт художник,

Тьме и Свету служа безбожно…

Тела бренного вечный заложник.

За бесценное цену сложно

Назначить, - а он назначает.

И Искусство - за деньги…

А деревья ветер качает

Плачет дождик, капая с веток.

____________________________________________

* Рыба - символ Христа


[anna-verstova] 2011 г. (c) АННА ВЕРСТОВА

Стихотворение «О Старике, Старухе и Золотой Рыбке». Анна Верстова.


Восторг и восхищение под влиянием вдохновения воссоздал в данном стихе поэт.. Анна Верстова пишет приятные, нормальные, тёплые и неординарные стихи. И стих "О Старике, Старухе и Золотой Рыбке" просто милый и ласковый стих.
Создателю стихотворения нужно подать мысль приняться рифмовать стихи о студенческих отрядах, о добре и зле или стихи про зиму. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/19/278

Статистика произведения


На сайте stihi.ru стих "О СТАРИКЕ, СТАРУХЕ И ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ" было опубликовано в 2011 году.
Проверенной датой размещения считается 19.03.2011.

Автор этого стиха по ритму и стилю сочиняет как Роменский Владимир..

В стихе использовано 522 символов. Стихотворение содержит 18 строк. Использовано 72 пробелов. Лучшее место в стихе - В покаянии лжёт художник, За

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в стихотворении это
- только, столько, почему, мне

На основании законодательства Российской Федерации авторские права на стихотворение "О Старике, Старухе и Золотой Рыбке" установлены за автором Анна Верстова. Стихотворение "О Старике, Старухе и Золотой Рыбке" публикуется с идеей ознакомления онлайн пользователей с работами автора Анна Верстова.


Уникальный номер стихотворения в регистрационном каталоге современной поэзии - AEMKYRQRUMCRXA.

На портале стиxи.ру стиху официально присвоен идентификатор свидетельства о публикации - 11103190278


Об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать везения, а вдобавок ко всему есть желание пожелать светлого небосклона над головой. Анна Верстова, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free