среда, 16 марта 2016 г.

Произведение «Инэт Любовь…». Шевцова Алена.

Произведение «ИНЭТ Любовь…». Шевцова Алена.


Пульсация мыслей, чУтки желания,

Любимый взгляд, прошедший скитания,

Сердце подпрыгнуло, скоро отключишься,
Двух пьяных и укуренных студентов выловили из фонтана, где они купались голыми.
Привели в участок, начали стыдить. Потом говорят:
- Не отпустим, пока за вами родители с документами не придут. Идите, звоните
им по телефону.
- ОК.
Через 20 минут приходит какой-то мужик с сумкой. Его спрашивают:
- Вы что, родственник этих двоих?
- Я? Почему родственник? Нет. По телефону, кто пиццу заказывал?

Ты, как и я по любви так соскучился.

Провода скрутили пальцы, разорвать бы себя на куски,

Без тебя мир не будет как прежде, без тебя умрут все мечты.

Разливаюсь электро разрядом из наушников в слова,

Ты моя от жизни награда, я тебя в этом мире нашла.

Пульсация вен, сжимаешь в объятьях,

Нет не меня, и тонешь в проклятьях,

Скоро , до встречи и красная кнопка,

Люблю , двоеточье тире просто скобка…

На коленях серая клава, ты стучишь если слов больше нет,

А глаза, как большая рана, ты один без меня, тусклый свет,

На слова разорвешься, на мысли, только взгляд подари и без слов,

Отыскал меня, мир свой отчистил, чтоб зашла в него просто любовь


АЛЕНА ШЕВЦОВА (c) [alena-shevcova]

«ИНЭТ Любовь…» Стих. Алена Шевцова..


Создатель стихотворения воссоздал в этом стихе интерес и умиротворение. Алена Шевцова пишет обычные, оргинальные, тёплые и напутственные стихи. И стих "ИНЭТ Любовь…" просто перворазрядный и нестандартный стих.
создателю стиха хочется порекомендовать начинать писать стихи о зле и добре, о разлуке или пожелания и поздравления в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/8664

Статистические данные по стихотворению


На сайте стиxи.ру стих "ИНЭТ ЛЮБОВЬ…" опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой публикации считается 19.02.2011.

По ритму и стилю стишка, поэт Алена Шевцов сочиняет как Саша Чёрный и как ранний Вяземский Пётр.

Стихотворение содержит 686 знаков. В стихотворении 16 строчек. Использовано 111 пробелов. Лучшее место в стихе - Любимый взгляд, прошедший скитания

В произведении поэт и автор использует следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- этом, чтоб, только, тебя, так, себя, свой, прежде, один, нет, него, моя, меня, как, если, все, будет, больше, без

Стихотворение "ИНЭТ Любовь…" публикуется с целью ознакомления интернет пользователей с трудами автора Алена Шевцова. На основании Российского законодательства абсолютно все авторские права на стихотворение "ИНЭТ Любовь…" установлены за автором Алена Шевцова.


На веб-сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворению назначен личный номер свидетельства о размещении - 111021908664. В регистрационном каталоге отечественной поэзии стихотворению официально присвоен персональный личный номер под номером - M2EZRB1Y0NDLU9.


Краткая справка о авторе:


Автору хочется пожелать осуществления желаний и опять-таки не терпится пожелать подниматься. Алена Шевцова, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free