среда, 25 марта 2015 г.

«Один Стих» - Стихотворение. Михаил Дурманов

«Один стих» - Стихотворение. Михаил Дурманов..


Стихов я стопку напишу,

Но лишь один тебе пошлю.

Что с остальными? - все сожгу.

Ведь жить надеждой не хочу.
- Мама, меня все в школе дрязнят жадиной!
- Ну-ка назови мне их фамилии!
- Если ты дашь мне 5 баксов, я назову тебе их все!


Там все смеются, полный зал.

Я помню что тебе сказал.

Сейчас так стыдно, я не знаю…

И в чем тебя я уверяю?

Возможно ты уже не помнишь,

И я не буду вспоминать.

Как тем весенним, сладким утром,

С тобой мы вышли погулять.

В субботу вечером, слегка,

Попили мы с тобой пивка.

Поговорили так душевно,

Я думал будет все кошерно.

Но нет, я память не тревожу,

А то умру, сгорю дотла.

Я все записки уничтожу,

Дойти бы только до костра.

Они сгорят, смотрю на пламя…

Не знаю, буду ли писать?

В мозгу одно лишь слово – Маня…

Тебе хотел я жизнь отдать

Последние возможно строки,

И жизнь нам всем дает уроки.

Я не хочу тебе мешать.

Всё, всем спасибо. Лучше спать.


[mihail-durmanov] 2011 г. (c) МИХАИЛ ДУРМАНОВ

«Один стих» Стих. Михаил Дурманов..


В данном труде создатель стихотворения показал изумление и вдохновение. Михаил Дурманов пишет позитивные, прекрасные, клевые и напутственные стихи. И стих "Один стих" просто великолепный и перворазрядный стих.
Нужно подать идею создателю стиха взяться писать стихи про власть, грустные стихи или стихи о жизни. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/1681

Данные стиха


На сайте stihi.ru стих "ОДИН СТИХ" опубликовано в 2011 году.
Официальной датой публикации на сегодняшний день считается 19.01.2011.

Составитель Стихотворения этого стишка по ритму и стилю сочиняет как Иванов Георгий и как Рождественский Роберт.

Стихотворение содержит 748 знаков. Это стихотворение состоит из 28 строчек. В стихотворении использовано 113 пробелов. Лучшее место в стихе - Как тем весенним, сладким утром

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в произведении это
- что, чем, уже, только, тем, тебя, тебе, там, так, сейчас, они, одно, один, нет, нам, лишь, как, всем, все, ведь, буду, будет

На основании законодательства России авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Михаил Дурманов. Данное стихотворение "Один стих" публикуется с целью ознакомления интернет пользователей с творчеством поэта Михаил Дурманов.


Удостоверение размещения на веб-сайте стихи.ру - 111011901681.
. В перечне русской поэзии стихотворению присвоен персональный идентификатор под номером - 41104500396820.


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать отсутствия трудностей в жизни и вдобавок ко всему хочется пожелать преуспевания. Михаил Дурманов, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free