пятница, 27 марта 2015 г.

Произведение «Обращение Нищего К Прохожим». Шестаков Глеб.

Произведение «Обращение нищего к прохожим». Шестаков Глеб.


Брат, пожалуйста, выручи деда!

Голодом морит меня нищета.

Чтобы укрыться, нет даже пледа…
- Будешь плохо учиться - окончишь школу без медали! Вот дедушка окончил без
медали - пришлось на войне зарабатывать...

Дай мне на хлебушек, ради Христа!

Помоги старику, чем можешь.

И не держи на меня ты зла.

Пожить немного мне хочется тоже,

Какая бы жизнь у меня не была…

Несла меня она круто по кочкам,

И на обочину вылетел я,

Сижу в переходе, прошу по рублечку,

Полубродяга, полусвинья…

Ах как хочется румяных гренок,

И чтобы сверху яблочный джем…

Люди добрые, подайте денег,

И я наконец то нормально поем!


[shestakov-gleb] (c) ШЕСТАКОВ ГЛЕБ

«Обращение нищего к прохожим» Стихотворение. Шестаков Глеб..


Создатель стихотворения выразил в поэтических строках умиротворение и безмятежность. Шестаков Глеб пишет позитивные, офигенные, нормальные и актуальные стихи. И стих "Обращение нищего к прохожим" просто обыкновенный и красивый стих.
Поэту хотелось бы подать мысль взяться писать стихи про одиночество, о музыке или стихи женщинам. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/1719

Исходная информация по стихотворению «Обращение нищего к прохожи»


Произведение "ОБРАЩЕНИЕ НИЩЕГО К ПРОХОЖИМ" опубликовано на вебсайте стихи.ру в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации считается 19.01.2011.

По стилю и ритму стишка, поэт и автор Шестаков Гле сочиняет как ранний Гомер..

Стихотворение содержит 469 знаков. Использовано 66 пробелов. Стихотворение содержит 16 строк. Лучшее место в стихе - Несла меня она круто по кочкам

В произведении применяются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- чтобы, чем, тоже, ради, она, нет, немного, мне, меня, какая, как, даже, была

Стих "Обращение нищего к прохожим" публикуется с целью популяризации поэзии , а также с идеей популяризации лит. творчества поэта Шестаков Глеб. Авторское право на стихотворение "Обращение нищего к прохожим" принадлежит автору - Шестаков Глеб и охраняется законом Росссийской Федерации.


Персональный личный номер свидетельства размещения на портале стихи.ру (stihi.ru) - 111011901719. Уникальный номер стихотворения в регистрационном реестре современной поэзии - 3ZED6EAUA7E6LK.


Об создателе стихотворения:


Автору хочется пожелать настроения и опять-таки хотелось бы пожелать ясного неба над головой. Шестаков Глеб, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free