четверг, 26 марта 2015 г.

«На Линии Огня» - Стихотворение. Унгарова Элина

«На линии огня» - Стихотворение. Унгарова Элина..


На линии огня моя душа,

Осколки фраз громят воспоминания,
Студент спит на лекции по зоологии.
Преп расказывает:
- Когда люди занимаются любовью, то температура тела
поднимается на один градус. Когда птицы занимаются
любовью, то температура их тела поднимается на два
градуса. Иванов, повтори, что я сказал!
Студент протирает глаза, оглядывается по сторонам и
усматривает подсказку в виде жестов и шепота.
- Ну, когда люди занимаются любовью, то температура
тела поднимается на один градус... А для того, чтобы
температура поднялась на два градуса надо драть так,
чтоб перья летели!!!

А я стою у края понимания

И жду судьбы отмашку сделать шаг.

Я сердце распахнула. В неглиже

Ему так холодно от лжи и фальши.

Как осложнение, приходит "старше"

И новый выход - новое клише.

Раскинув руки и закрыв глаза

Я камнем вниз. Не подвели бы крылья

Преодолеть минутное бессилие,

Души прорехи верой увязав.

В который раз на линии огня

Моя душа - беспечное создание.

Стоит и ждет у края мироздания,

Чтоб вновь из пепла возродить меня.


[elina-ungarova] (c) ЭЛИНА УНГАРОВА

Стих «На линии огня». Унгарова Элина.


В стихотворных строчках автор отразил благодарность и восторг. Элина Унгарова пишет тёплые, нормальные, приятные и позитивные стихи. И стих "На линии огня" просто естественный и необычайный стих.
Нужно подать идею поэту и автору приступить рифмовать стихи о судьбе, грустные стихи или о войне. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/1350

Сведения о стихе «На линии огн»


Стихотворение "НА ЛИНИИ ОГНЯ" было опубликовано на портале stihi.ru в 2011 году.
Утвержденной датой публикации считается 19.01.2011.

Автор и поэт стишка по стилю и ритму пишет как Борис Пастернак..

Стихотворение содержит 490 символов. В стихотворении 16 строк. В стихе использовано 70 пробелов. Лучшее место в стихе - Осколки фраз громят воспоминания

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- чтоб, так, сделать, раз, моя, меня, который, как, ему, вновь

Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стих "На линии огня" принадлежит Элина Унгарова. Это стихотворение "На линии огня" распостраняется в интернете с идеей ознакомления онлайн пользователей с трудами поэта Элина Унгарова.


На портале стихи.ру (stihi.ru), стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 111011901350.
. Уникальный личный номер произведения в регистрационном каталоге современной поэзии - FVNXNYOTDLUGXP.


Об авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать ясного небосклона надо головой и вдобавок ко всему хотелось бы пожелать удач. Элина Унгарова, удачи по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free