четверг, 26 марта 2015 г.

Стих «Дождик По Улице…». Ильиченко Аннет.

Стих «Дождик по улице…». Ильиченко Аннет.


1 куплет.

Дождик по улице,

Сердце стучит.

Я тебя люблю,

И хочу с тобой быть.

Тук-тук-тук стучит сердечко,
Учительница(У) на уроке:
-Дети,придумайте слово на букву "Б"!
Вовочка(В)тянет руку,а У.думает:
"Нифига,В.,шас "Бля" скажещ."А потом говорит:
-Коля,ну...
Коля:
-Блинчик!
У:-Молодец!А теперь ну букву "П"
Опять В. руку тянет
У:-Катя,ану-ка...
Катя:-Пончик!
У:-Молодец!А теперь скажите слово на букву "К"
И опять В. тянет руку.У.думает:
"Что-же он скажет?"-и говорит:
У.:-Ану-ка,Вовочка,давай!
В.:-Карлик!
у.:-Молодец.А теперь объясни нам,кто это?
В.:-ЭТО ВОТ ТАКОЙ ВОТ ПРИПИЗДОН,С ВОТ ТАКИМ ВОТ ХУЕМ!!!

Я люблю тебя сердечно!

Припев.

Я стисняюся до слёз,

Я стисняюсь подойти в серьёз.

Все девчёнки влюблены в тебя,

Ну ,а я стою одна.

Вдруг увидел ты меня,

И сразу-же влюбился.

2 куплет

Вдруг проводы до дома,

Я чувствую любовь.

Вдруг звонок. Это он…

Это наша любовь!

Как хоошо быть красивой

И всеми любимой.

Припев…

3 куплет.

Длинные ночи.

Короткое утро.

Я просыпаюсь,

Мне очень жутко.

Хочется с тобой видеться!

Хочется с тобой встречатся!

Припев…


[annet-ilichenko] 2011 г. (c) АННЕТ ИЛЬИЧЕНКО

Аннет Ильиченко. Стих "Дождик по улице…".


В поэтических строках составитель стиха воссоздал безмятежность и довольство. Аннет Ильиченко пишет позитивные, простые, ласковые и класные стихи. И стих "Дождик по улице…" просто модный и добродушный стих.
Хочется дать совет поэту и автору приступить сочинять стихи о безответной любви, стихи о добре и зле или стихи про власть. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/4544

Цифры и факты о произведении


Произведение "ДОЖДИК ПО УЛИЦЕ…" опубликовано на вебсайте стиxи.ру в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.02.2011.

Автор стихотворения по стилю и ритму сочиняет как Стивенсон Роберт Льюис и как ранний Шандриков Владимир.

Стихотворение содержит 606 символов. В стихотворении 30 строк. Использовано 64 пробелов. Лучшее место в стихе - И сразу-же влюбился. Хочется

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихе это
- это, тебя, очень, одна, наша, мне, меня, как, всеми, все, быть

Абсолютное авторское право на это стихотворение несомненно принадлежит автору - Аннет Ильиченко и находится под защитой законов РФ. Стих "Дождик по улице…" публикуется с идеей ознакомления интернет пользователей с работами автора Аннет Ильиченко.


Персональный номер стиха в реестре нашей поэзии - 18611007338333.

На портале стихи.ру, стихотворение имеет удостоверение публикации под номером - 111021904544.


Об авторе:


Автору хочется пожелать отличного здоровья, а также опять-таки хотелось бы пожелать денег. Аннет Ильиченко, удачи по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free