четверг, 19 марта 2015 г.

«Мой Каждый Миг С Тобой Неповторим» - Стих. Еленапопова

«Мой каждый миг с тобой неповторим» - Стих. Еленапопова..


Мой каждый миг с тобой неповторим,

Единственен, как выпавший нам путь.
Мальчик приходит из школы и заявляет:
- Все, в школу ни ногой больше!
- Почему?
- Читать я не умею, писать тоже, а разговаривать мне запрещают!


Мы наше счастье бережно храним,

Чтоб кто-то не сумел его вспугнуть.

Мой каждый миг с тобой неотразим,

Как все живое, он обожествлен.

В безоблачном пространстве мы скользим,

На ангелов похожие вдвоем.

Мой каждый миг с тобой необратим,

И свыше был он предопределен.

Но дальше мы продлить его хотим,

Уносимся все дальше вглубь времен…

Мой каждый миг с тобой неуловим,

И льется жизнь - огромный водопад…

Что было раньше – мы не говорим,

Что будет дальше – лучше всех наград.

Мой каждый миг с тобой неумолим,

И любим мы друг друга все сильней.

Мой каждый миг с тобой неотделим

От жизни - всех подаренных нам дней.


[elenapopova] 2011 г. (c) ЕЛЕНАПОПОВА

«Мой каждый миг с тобой неповторим» Стих. Еленапопова..


Волнение и интерес именно это воплотил в стихотворных строках автор и поэт.. Еленапопова пишет класные, шикарные, необычные и креативные стихи. И стих "Мой каждый миг с тобой неповторим" просто неординарный и актуальный стих.
Нужно подать идею автору и поэту взяться рифмовать стихи про власть, стихи о семье или о душе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/1327

Статистика произведения


Стихотворение "МОЙ КАЖДЫЙ МИГ С ТОБОЙ НЕПОВТОРИМ" опубликовано на портале stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Официальной датой публикации считается 19.01.2011.

Составитель Стихотворения стихотворения по стилю и ритму пишет как ранний Жумагулов Ербол..

Стих содержит 661 символов. В стихотворении 20 строк. Использовано 97 пробелов. Лучшее место в стихе - И любим мы друг друга все сильней

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихотворении это
- чтоб, что, наше, нам, мой, кто, как, каждый, его, друга, друг, всех, все, было, был, будет

Охраняемое законом России авторское право на стих "Мой каждый миг с тобой неповторим" принадлежит Еленапопова. Это стихотворение "Мой каждый миг с тобой неповторим" публикуется с целью ознакомления онлайн пользователей с творчеством поэта Еленапопова.


В реестре российской поэзии произведению назначен уникальный личный номер под номером - J4GKF91PI2T0II.

Свидетельство размещения на вебсайте stihi.ru (стиxи.ру) - 111011901327.


Краткая справка о поэте:


Автору хочется пожелать возрастать, а также опять-таки хочется пожелать жизнерадостности. Еленапопова, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free