четверг, 12 марта 2015 г.

«Навек С Тобой» - Стихотворение. Марина Улыбайся

«Навек с тобой» - Стихотворение. Марина Улыбайся..


Кто из нас не совершал ошибок

Длинными,холодными ночами.

Сколько долгих лет иду к тебе я,
Преп на экзамене спрашивает заметно волнующегося студента:
- Что вы так волнуетесь, вы что, боитесь моих вопросов?
Cтудент:
- Hет, я боюсь своих ответов!

Но судьба играет в прятки с нами!

Где бы ни был я,и с кем не ночевал,

Годы,прожигая,вереницу

О тебе лишь только я мечтал

О тебе стихи писал и мял страницы!

И годами-нитью жизнь измерив,

Не меня ласкала ты ночами,

Не меня ты называла "милый"

Не меня ты утром провожала.

Я иду к тебе дорогой длинной,

Я иду к тебе зарёй навстречу.

Чтобы взять тебя за тонкий стан

И за милые,родные плечи!

Я тебя и взглядом не спрошу,

С кем ты по ночам была,мечтая

Не тревожься,душу успокой,

Ты одна мне послана веками!

Спрячь обиды прошлые,

Как жаль,

Что нельзя года перевернуть страницей

Эти губы только целовал

Эти руки трогал и ресницы!

Ты ко мне навстречу побежишь,

Дверь откроешь,стоя на пороге,

Я войду и больше никогда,

Не уйду-

Навеки я с тобою!


МАРИНА УЛЫБАЙСЯ (c) [marina-ulibajsya]

Стихотворение «Навек с тобой». Улыбайся Марина.


Умиление и любопытство под влиянием вдохновения воссоздал в этом стихе создатель стиха.. Марина Улыбайся пишет клёвые, тёплые, актуальные и креативные стихи. И стих "Навек с тобой" просто неординарный и своеобразный стих.
поэту и автору надо дать совет приступить составлять стихи о природе, о внуках и детях или стихи о смысле жизни. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/941

Информационная подборка о стихе «Навек с тобой»


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стих "НАВЕК С ТОБОЙ" было опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой размещения является 19.01.2011.

По стилю и ритму стишка, создатель стихотворения Марина Улыбайс сочиняет как ранний Шандриков Владимир..

В стихе использовано 829 символов. В стихотворении 30 строчек. Использовано 116 пробелов. Лучшее место в стихе - Годы,прожигая,вереницу Сколько

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) используемые в произведении это
- эти, чтобы, что, только, тебя, тебе, сколько, одна, никогда, нельзя, нас, нами, мне, меня, лишь, кто, как, где, была, был, больше

Авторские права на стих "Навек с тобой" установлены за автором Марина Улыбайся на основании законодательства России. Стихотворение "Навек с тобой" публикуется с целью популяризации литературного творчества поэта Марина Улыбайся и с целью популяризации поэзии.


На портале stihi.ru, стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 11101190941.
. В регистрационном каталоге современной поэзии стиху присвоен уникальный личный номер под номером - SAHHDWQZJAJKVO.


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать отличного настроения и также опять-таки есть желание пожелать успехов. Марина Улыбайся, удачи по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free