вторник, 3 марта 2015 г.

Лера Сенин. Стих "Приходит Ночь, И Гаснет Свет…".

Лера Сенин. Стих "Приходит ночь, и гаснет свет…".


Приходит ночь, и гаснет свет…

И мысли сбились в злую кучу…
В первом классе школы дети учатся писaть. Учительница:
- Танечка! Что ты вчера делала после школы?
Танечка:
- Играла в песочнице.
- Умница, Танечка! Иди к доске и напиши "ПЕСОК".
Вовочка! А ты что вчера делал?
Вовочка:
- А я вчера играл с Танечкой. У меня был совочек.
- Молодец, Вовочка! Иди напиши на доске "СОВОК".
Муталиб Саид! А ты что вчера делал?
- Я пытался поиграть с ними, но они назвали меня чучмеком и забросали камнями.
Учительница:
- Безобразие! Это же вопиющая дискриминация и унижение человеческого достоинства! Муталиб Саид, иди к доске и напиши 100 раз, чтоб видели все: "ВОПИЮЩАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ И УНИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА".

Я понимаю, - счастья нет…

И надоело душу мучать…

Любовь, казалось бы, была…

Но, оказалось, жизнь-паскуда…

Сердца-магниты развела…

Вся жизнь, как каверзы Иуды…

Весь выбор - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ. ?!

Судьба диктует недомолвки…

Как жить ?! Любить ли, не любить ?!

В душе стенанья, да осколки !

Я был бы правым, не впервой !

Но понимаю,- счастья нету !

Быть может, потерял себя…

Хотя искал себя по свету…

Что дорого в моей судьбе. ?!

Себя я сам не понимаю…

И снова, в сотый раз за день…

Я сигарету вынимаю…


ЛЕРА СЕНИН (c) [lera-senin]

«Приходит ночь, и гаснет свет…» Стихотворение. Лера Сенин..


Умиление и благодарность под влиянием вдохновения показал в этом произведении поэт и автор.. Лера Сенин пишет клевые, классные, уникальные и позитивные стихи. И стих "Приходит ночь, и гаснет свет…" просто своеобразный и экзотический стих.
Надо посоветовать создателю стихотворения взяться писать стихи о дружбе, стихи о душе или стихи о времени. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/640

Статистика стиха «Приходит ночь, и гаснет свет…»


На сайте стихи.ру (stihi.ru) стих "ПРИХОДИТ НОЧЬ, И ГАСНЕТ СВЕТ…" опубликовано в 2011 году.
Официальной датой публикации является 19.01.2011.

Составитель стиха этого стихотворения по ритму и стилю пишет как Александр Блок..

В стихе использовано 538 символов. Использовано 82 пробелов. Стихотворение состоит из 20 строчек. Лучшее место в стихе - Себя я сам не понимаю… Весь

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в стихотворении это
- что, хотя, себя, сам, раз, нет, может, моей, как, или, вся, весь, быть, была, был

Авторское право на это стихотворение принадлежит автору - Лера Сенин и охраняется законом Росссийской Федерации. Стих "Приходит ночь, и гаснет свет…" публикуется с целью популяризации литературного творчества автора Лера Сенин и с идеей популяризации поэзии.


Уникальный идентификатор доказательства публикации на сайте stihi.ru (стиxи.ру) - 11101190640. В реестре отечественной поэзии стиху присвоен уникальный личный номер под номером - RPZXXYLTDPIYLK.


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать денег и также дополнительно есть желание пожелать бодрости. Лера Сенин, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • «Ежедневность» - Стихотворение. Велимира Алексеева | «Ежедневность» - Стихотворение. Велимира Алексеева..Ежедневные ссоры станут ежеминутными,И снова одно и то же - приходишь только под утро,И, если стальное небо на слезы меня не разрежет,Я отдарюсь...

  • Стих «В Дверто». Нью Ольга. | Стих «в дверто». Нью Ольга.Чи то збіг життя-творіння?Наше тимчасове порозуміння…Що Ти – Чоловік-Мій-Коханий,Ти – такий Бездоганний!А я твоя наречена - фата-моргана,Та тільки я вже занадто довго не...

  • «Ещё Раз Про Любовь» - Стихотворение. Карельская Берёза Банько Галина | «Ещё раз про любовь» - Стихотворение. Карельская Берёза Банько Галина..Ещё раз про любовь посмотреть, прочитать,Хоть бы краешком глаза иль в пол уха услышать.Я хочу о любви ещё что-то узнать,В это...

  • Буйницкая Алена. Стихотворение "Военный Случай". | Буйницкая Алена. Стихотворение "Военный случай".Рассказать я хочу про историю тех людей,Что за Отчизну свою не жалели жизней,Как шли в бой старики и боролись отчаяноВедь таких как они не...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free