четверг, 2 апреля 2015 г.

Стих «Сравнение». Черная Наталья.

Стих «Сравнение». Черная Наталья.


Ты подкован в своей сфере основательно.

Что ни скажешь то исполнишь обязательно.

И вообще, ты человек обаятельный.
- Мама, pебята в школе говоpят, что у меня слишком большая голова, и
обзывают головастиком.
- Так дай им за это по шее.
- А они от меня по узким коpидоpам убегают.


И влиятельный.

Я девченка шалопай и шалтай болтай.

Если надо, мне на ус- сам мотай.

отказалась от меня птичья стая,

мол простая.

В жизни я, как "хрю" и "кря" понимаю.

Много денег раздаю и занимаю.

Никогда "ничьим устам не внимаю"

живу в мае.

Ты изысканых манер, пионер.

Мама доктор, а отец инженер.

Ты, как славный великан Гуливер,

высших сфер…

Я шатаюсь по друзьям, ты один, под вечер пьян.

Вот и все сравнение к чертям.

Суть морали не ясна?

Ты дубок, а я сосна.

Ты ужаснейший аллергик, я - весна!


[natalya-chernaya] 2011 г. (c) НАТАЛЬЯ ЧЕРНАЯ

Наталья Черная. Стихотворение "Сравнение".


Составитель стихотворения воплотил в стихотворных строчках надежду и энтузиазм. Наталья Черная пишет позитивные, актуальные, неординарные и тёплые стихи. И стих "Сравнение" просто прекрасный и диковинный стих.
Хотелось бы подать мысль создателю стиха начать составлять стихи о смерти, стихи о поэзии или стихи о детях и внуках. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/1527

Статистика произведения «Сравнени»


На сайте stihi.ru стих "СРАВНЕНИЕ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.01.2011.

По ритму и стилю этого стишка, автор и поэт Наталья Черна сочиняет как ранний Алексей Константинович Толстой..

Стихотворение содержит 603 знаков. Использовано 86 пробелов. В стихотворении 21 строчек. Лучшее место в стихе - отказалась от меня птичья стая

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихе это
- что, своей, сам, под, один, никогда, надо, много, мне, меня, как, если, все, вот

Данное стихотворение "Сравнение" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей популяризации лит. творчества поэта Наталья Черная , а также с идеей популяризации поэзии. Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Сравнение" принадлежит Наталья Черная.


На web-сайте стихи.ру (stihi.ru), стихотворение имеет удостоверение размещения под номером - 111011901527.
. В реестре русской поэзии стихотворению официально присвоен уникальный идентификатор под номером - 70289570222756.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать отличного настроения и дополнительно опять-таки хочется пожелать ясного небосклона над головой. Наталья Черная, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free