вторник, 14 апреля 2015 г.

Произведение «О Тех, Чьё Чувство Не Терялось Дважды». Кузя Цуканов.

Произведение «О тех, чьё чувство не терялось дважды». Кузя Цуканов.


Я чувство потерял однажды:

Нет ни шершавости, ни зрения, ни страха,
В школе учительница спрашивает сына нового русского:
- Какая твоя любимая книга?
- “Карлсон и его крыша”!

Ни трезвости, ни радости, ни слуха,

Ни запаха, ни вкуса, ни тепла…

Она ко мне тихонько подошла,

Потом спросила: "Вот, твоё?"

А я ей отвечал, что обознался.

Мы с ней искали три часа.

Я не нашёл – она сказала: "Вот, возьми!"

Я отвечаю: "Надо бы моё".

Ещё три дня искали мы напрасно.

Я не нашёл – она внезапно подошла

И своё чувство перед носом разломила.

Я говорю: "Мол, нету обонянья" –

Её кулак ударил в мою грудь.

Я, задыхаясь, не успел ей прокричать "спасибо"

Спустя минуту понял, никогда не прокричу –

Она мне чувство подарила!

Она же часто говорила, что любила!

Но кого?

Да… Тот, кто чувство потерял однажды,

Не сможет больше надышаться,

Ни опьянеть, ни испугаться,

Ни подпереть, ни опереться,

И ни согреть, и ни согреться.

Лишь глупостью ворочает любовь,

И глупость властвует любовью.


[cukanov-kuzya] (c) ЦУКАНОВ КУЗЯ

«О тех, чьё чувство не терялось дважды» Стихотворение. Кузя Цуканов..


В данном произведении поэт и автор воссоздал безмятежность и удовольствие. Цуканов Кузя пишет необычные, нормальные, оргинальные и шикарные стихи. И стих "О тех, чьё чувство не терялось дважды" просто похвальный и добрый стих.
Хотелось бы подать идею создателю стихотворения начать писать стихи о дружбе, о любви или стихи о войне. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/2346

Данные стиха «О тех, чьё чувство не терялось дважд»


Произведение "О ТЕХ, ЧЬЁ ЧУВСТВО НЕ ТЕРЯЛОСЬ ДВАЖДЫ" опубликовано на вебсайте стихи.ру в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.01.2011.

Автор и поэт стишка по стилю и ритму пишет как Георгий Петрович Гладков..

В стихотворении использовано 828 знаков. В стихотворении 27 строк. В стихе использовано 120 пробелов. Лучшее место в стихе - И глупость властвует любовью

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- что, тот, потом, перед, она, никогда, нет, ней, надо, мою, мне, лишь, кто, кого, вот, больше

Это стихотворение "О тех, чьё чувство не терялось дважды" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с работами автора Цуканов Кузя. Авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Цуканов Кузя на основании законодательства России.


Уникальный личный номер произведения в реестре русской поэзии - 4ABZHCKQCGCRE2.

На веб-сайте стиxи.ру стихотворению официально присвоен идентификатор свидетельства о публикации - 111011902346


Небольшая справка об поэте:


Автору хочется пожелать ясного неба надо головой и дополнительно ещё хотелось бы пожелать прогресса. Цуканов Кузя, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free