среда, 22 апреля 2015 г.

Супер Мэн. Стих .

Супер Мэн. Стих "*".


*

Она сейчас на сайте… Она "онлайн"…

Радость появилась на лице,

ведь решил сказать сегодня,

что долго думаю о ней…
- Почему летчики бывают лысые и седые?
- ???
- Лысые - потому что в летные училища набирают кого ни попадя,
они начинают учиться, учиться, учиться и от перенапряжения лысеют.
- А седые?
- А седые бывают от того, что они с лысыми летают.

Долго думал как начать…

Может банально? "I love you",

или лучше "Я тебя люблю",

нет… нужно высказать все чувства,

что я за этот месяц испытал…

И долго думая в тиши решил набрать ей от

души,стихи обо всех моих страданьях…

Может так? Я помню как наши взгляды

встретились на школьной дискотеке и как

улыбка проблеснула на твоём лице…

И в этот миг чудесный стал я узником твоих

манящих глаз! Знаешь, я думал это всё пройдёт,

но мысли о тебе ни как не уходили с головы!

Голос твой, глаза твои! ВСЁ! Всё вертелось в

голове! О боже! Неужто я сошёл с ума?!

Нет… подумает что я какой-то псих.

Надо удалить весь этот бред.

Напишука лучше искренне,с душою…

Я тебя люблю…


СУПЕР МЭН (c) [super-men]

Мэн Супер. Стихотворение "*".


Составитель стиха воспроизвел в стихе заинтересованность и энтузиазм. Супер Мэн пишет классные, уникальные, оргинальные и простые стихи. И стих "*" просто незатейный и приятный стих.
поэту и автору нужно посоветовать приняться составлять стихи о предательстве, о природе или стихи о Родине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/2554

Данные стиха


Стихотворение "*" опубликовано на вебсайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.01.2011.

Составитель стиха стихотворения по стилю и ритму сочиняет как ранний Ахматова Анна и как Алигьери Данте.

Стихотворение содержит 749 символов. В стихотворении 24 строк. Использовано 115 пробелов. Лучшее место в стихе - Может банально? "I love you

В произведении используются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этот, это, что, тебя, тебе, твоих, твой, так, сейчас, она, обо, нужно, нет, ней, наши, надо, моих, может, какой, как, или, всех, все, весь, ведь

Данное стихотворение "*" распостраняется в интернете с целью ознакомления интернет пользователей с творчеством поэта Супер Мэн. На основании законодательства Российской Федерации все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Супер Мэн.


Удостоверение публикации на веб-сайте stihi.ru - 111011902554.
. В регистрационном реестре современной поэзии стихотворению присвоен уникальный идентификатор под номером - CNUUOCGWXTCDMX.


Краткая сноска о авторе:


Автору хочется пожелать успехов в занятиях и дополнительно есть желание пожелать замечательного настроения. Супер Мэн, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free