пятница, 3 апреля 2015 г.

«Сочельник» - Стих. Владимир Баренбаум

«Сочельник» - Стих. Владимир Баренбаум..


Как и прежде мерцают пространства

Древним светом реликтовых гроз,

А зимы кружевное убранство
- Мама, а чего меня в школе все обезьяной дразнят?!
- Ну-ка, не качайся на шторах и слазь на шкаф за бананами!

Закаляет крещенский мороз.

И когда он в Сочельник восходит

В музыкальную снежную высь

Многопалубных снов пароходом,

Обошедшим игольчатый мыс,

Я пишу тебе редкие письма

С белым штемпелем верной души,

Чтоб пребыла вовеки и присно

Золотая улыбка. Скажи,

Не вернутся ли в дальние земли,

Где господ не ступала нога,

И дарить паутину созвездий

Нежным светом пронзившим века?


[vladimir-barenbaum] (c) ВЛАДИМИР БАРЕНБАУМ

«Сочельник» Стих. Владимир Баренбаум..


Воодушевление и изумление вот что выразил в данном произведении создатель стихотворения.. Владимир Баренбаум пишет неординарные, обычные, офигенные и празничные стихи. И стих "Сочельник" просто похвальный и обычный стих.
Надо подать идею поэту и автору начинать сочинять стихи про зиму, про одиночество или поздравления и пожелания в стихах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/1608

Сведения о стихотворении


Стих "СОЧЕЛЬНИК" было опубликовано на интернет-сайте стихи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стишка, составитель стиха Владимир Баренбау пишет как Редьярд Киплинг..

В стихе использовано 478 знаков. Это стихотворение состоит из 16 строчек. Использовано 54 пробелов. Лучшее место в стихе - С белым штемпелем верной души

В стихотворении употребляются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- чтоб, тебе, прежде, когда, как, где

На основании законодательства Российской Федерации авторские права на стихотворение "Сочельник" закрепляются за автором Владимир Баренбаум. Стихотворение "Сочельник" публикуется с идеей популяризации поэзии , а также с целью популяризации литературного творчества автора Владимир Баренбаум.


В регистрационном каталоге русской поэзии стихотворению официально присвоен оригинальный личный номер под номером - NIKQTTVHWIYLGY.

На web-сайте stihi.ru (стиxи.ру) стиху официально назначен номер свидетельства о размещении - 111011901608


В двух словах о личности поэта:


Автору хочется пожелать хорошего здоровья, а ещё есть желание пожелать сюрпризов. Владимир Баренбаум, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free