четверг, 23 апреля 2015 г.

«Блудный Сын К Тебе Вернулся» - Стих. Добродеев Валентин

«Блудный сын к тебе вернулся» - Стих. Добродеев Валентин..


Здравствуй, край родной, любимый -

Родина моя!

Блудный сын к тебе вернулся -
Международный конкурс универсальных веществ.
Американцы выставляют сою. "Мы из этого генетически усовершенствованного
растения делаем все! Мясо, хлеб, сладости, иногда удается заменить овощи
и фрукты..."
Японцы выставляют суперполимер. "Мы из этого полимера можем делать
практически все! Ткани, заменители дерева и стали, керамики,
проводников, полупроводников и изоляторов..."
Русские выставляют бутылку водки. "Мы представляем свой продукт, это
особое соединение...", приводят формулу, физические и химические
свойства...
Их перебивают:
- Ну хорошо, а что вы из нее делаете?
- Ничего... Мы делаем ее из чего угодно.

ты прими меня!

Пожалей, как мать родная,

ты своё дитя

И прости, как мать прощает, -

умоляю я.

Ты прости, что не услышал

стон родной земли,

И надумал счастье строить

от тебя вдали…

Зова сердца не послушал -

крик души моей,

Как безумный я пустился

с родины своей.

Сколько нас, детей наивных,

матушка, твоих

Покидали свою землю -

ты прости и их!

Нам казалось: счастье наше

где-то там, вдали,

И пустились мы скитаться

от родной земли.

Где я только ни скитался,

где ни побывал,

Всюду помнил край родимый,

сильно тосковал.

Обойдя земель немало,

обыскав весь свет,

Как я только ни старался -

счастья нет и нет.

Пролетели незаметно,

словно миг, года,

Не найдя в чужбине счастья,

понял я тогда:

Лучше, чем земля родная,

края не найти!.

Я вернулся, сын твой блудный,

ты меня прости!.


[valentin-dobrodeev] (c) ВАЛЕНТИН ДОБРОДЕЕВ

Валентин Добродеев. Стихотворение "Блудный сын к тебе вернулся".


Автор и поэт отобразил в этом стихотворении воодушевление и восхищение. Валентин Добродеев пишет необычные, неординарные, ласковые и шикарные стихи. И стих "Блудный сын к тебе вернулся" просто особенный и приятный стих.
Надо порекомендовать создателю стихотворения взяться рифмовать стихи о жизни, стихи о внуках и детях или стихи про лето. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/3848

Статистика стихотворения «Блудный сын к тебе вернулс»


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворение "БЛУДНЫЙ СЫН К ТЕБЕ ВЕРНУЛСЯ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, составитель стиха Валентин Добродее сочиняет как ранний Степан Кадашников и как ранний Анна Ахматова.

Стихотворение содержит 900 знаков. Использовано 108 пробелов. Стихотворение содержит 40 строк. Лучшее место в стихе - обыскав весь свет, с родины

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в стихотворении это
- что, чем, только, тогда, тебя, тебе, твоих, твой, там, сколько, свою, своей, нет, немало, наше, нас, нам, моя, моей, меня, как, где, всюду, весь

Охраняемое законом России авторское право на произведение "Блудный сын к тебе вернулся" принадлежит Валентин Добродеев. Стихотворение "Блудный сын к тебе вернулся" распостраняется в глобальной сети интернет с целью ознакомления web пользователей с работами автора Валентин Добродеев.


Уникальный личный номер стиха в регистрационном каталоге отечественной поэзии - R6OKSBY8BD123C.

На веб-сайте stihi.ru (стиxи.ру) произведению присвоен номер свидетельства о размещении - 111011903848


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать совершенствования и вдобавок ко всему не терпится пожелать веселия. Валентин Добродеев, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free