понедельник, 13 апреля 2015 г.

Произведение «Скалолаз». Войтов Андрей.

Произведение «Скалолаз». Войтов Андрей.


Меня спросила одна дама

В кроссовках белых Adidas:

Как ей взобраться на Парнас?

Ответил: " Мощная реклама,
Как-то раз однажды Горький
Сочинял стихи про птицу,
Что летает над равниной,
Hаслаждаясь битвой жизни.
Вдохновенно, но научно
Изложил про гром ударов
И про то, как буревестник
Вел к победе коммунизма.
Hо поскольку дядя Горький
Hе поэт был, а прозаик,
То имел проблемы с рифмой,
Слогом, ямбом и хореем.
И когда нужда возникла,
Чтобы прятял кто-то тело,
Память классика России
Указала на пингвина.
Видел ли пингвинов Горький
В своей жизни хоть однажды,
То гагарам неизвестно,
Чайки не дают ответа.
Hо ботаники планеты
Всем научно доказали,
Что смышленее пингвина
В Антарктиде птицы нету.
Дело, собственно, не в этом,
А в проблеме с удареньем,
Что неправильно поставил
Классик в имени пингвина.
И с тех пор в судьбе той птицы
Hаступили измененья :
Каждый рад пинать ногами
Беззащитное созданье.
Всех смешит хромое слово,
Забавляют всех утесы -
Якобы пингвин в них прячет
Тело жирное робея.
И давай тут все смеяться,
Узнавая про пингвина,
Еще в школе тыча пальчик
В книжку по литературе.
Все друг друга обзывают
Именем несчастной птицы,
Интернетные поэты
Сочинили сто ремиксов
Hа бессмертное творенье
Рифмоплета, мля, с о.Капри.
Все наследие поэта
Уместилось в слове 'пингвин'.
И за что обидел птицу?
Мне, гагаре, недоступно.
Знаю только, если б жив был
Сей пернатый долбодятел,
Я ему бы за пингвина
Клюв начистил бы немедля,
Лапы все пообрубал бы,
Крылья все переломал бы,
Перья в ж0пу бы засунул
Пеликану, ...

Знакомства и побольше спама

Немедленно поднимут вас!"

Она прислушалась к ответу,

Приняв за чистую монету;

Знакомых сотню завела

И многих вмиг обогнала.

Гляжу на рейтинг снизу вверх,

И понимаю в чём успех.

Так высоко!

Сказать забыл,

Казалось мне, что я шутил…

- Эй, Пегий! Где ты, мой Пегас?

Без жеребца я – скалолаз!


АНДРЕЙ ВОЙТОВ (c) [andrej-vojtov] 2011 г.

Стих «Скалолаз». Андрей Войтов.


Удовлетворенность и бодрость под влиянием вдохновения отразил в этом труде поэт и автор.. Андрей Войтов пишет клевые, необычные, неординарные и тёплые стихи. И стих "Скалолаз" просто редкий и роскошный стих.
составителю стихотворения надо подать мысль приступить составлять стихи о музыке, стихи о добре и зле или о Боге. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/2326

Цифры и факты о стихе


На сайте стихи.ру произведение "СКАЛОЛАЗ" опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой размещения является 19.01.2011.

Составитель стиха этого стихотворения по стилю и ритму сочиняет как Исаковский Михаил и как Толстой Алексей.

Стихотворение содержит 437 знаков. В стихотворении 17 строк. Использовано 54 пробелов. Лучшее место в стихе - Немедленно поднимут вас!" - Эй

В стихе употребляются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, так, она, одна, мой, многих, мне, меня, как, где, вас, без

Данное стихотворение "Скалолаз" распостраняется в сети интернет с идеей ознакомления онлайн пользователей с творчеством автора Андрей Войтов. На основании законодательства Российской Федерации авторские права на стих "Скалолаз" закрепляются за автором Андрей Войтов.


Удостоверение размещения на вебсайте stihi.ru - 111011902326.
. В перечне современной поэзии стиху официально присвоен персональный личный номер под номером - ZU11XRROYQ7XS5.


В общих словах о личности стихотворца:


Автору хочется пожелать удачи, а также есть желание пожелать отличного здоровья. Андрей Войтов, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free