вторник, 7 апреля 2015 г.

Pluton. Стихотворение "Старый Рояль".

Pluton. Стихотворение "Старый рояль".


СТАРЫЙ РОЯЛЬ

Годы нас не щадят, но запомню я это:

вся семья собирается у инструмента…
Лекция по технической подготовке на военной кафедре:
- Студенты должны знать технические термины. Вот вы
говорите: прокладка полетела. Ну а как она полетит, а?
- Товарищ майор, а по телевизору говорили, что они с крылышками...

вот концерт для гостей начинает хозяин:

он неплохо играет и песенки знает…

После третьего тоста хозяйка вступает,

очень мило, божественно даже играет…

гости тоже романсы её подпевают…

так легко на душе от мелодий бывает…

Через час сын садится легко к инструменту…

От Бетховена – к року подходит мгновенно…

Макаревич… Боярский… Шевчук… Пугачёва…

Мы поём и смеёмся… нам радостно снова…

Годы нас не щадят… постарела хозяйка…

У хозяина голос с годами надтреснут…

Мы опять собрались… кто теперь нам сыграет…

Не виновен никто, что играющих – нету…

По традиции - в доме стоит инструмент…

но давно он пылится - играющих нет…

Да, конечно, людей отыгравших мне жаль…

В том, что он замолчал - не виновен рояль…


[pluton] 2011 г. (c) PLUTON

Pluton. Стих "Старый рояль".


В данном стихе создатель стиха отразил восхищение и энтузиазм. Pluton пишет позитивные, празничные, простые и неординарные стихи. И стих "Старый рояль" просто обычный и злободневный стих.
Поэту надо подать мысль начинать рифмовать стихи о музыке, стихи о поэзии или об искусстве. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/1666

Сведения о произведении «Старый рояль»


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) произведение "СТАРЫЙ РОЯЛЬ" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

Составитель стиха стиха по стилю и ритму сочиняет как ранний Осип Мандельштам..

В стихотворении использовано 749 символов. Стихотворение состоит из 21 строчек. Использовано 109 пробелов. Лучшее место в стихе - Годы нас не щадят… постарела

В стихотворении используются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- это, что, через, том, тоже, теперь, так, после, очень, опять, никто, нет, нас, нам, мне, кто, для, даже, вся, вот

На основании законодательства России авторские права на стихотворение "Старый рояль" установлены за автором Pluton. Стихотворение "Старый рояль" распостраняется в сети интернет с идеей ознакомления онлайн пользователей с работами поэта Pluton.


В реестре отечественной поэзии стиху назначен персональный личный номер под номером - 71007280473076.

Удостоверение размещения на web-сайте stihi.ru (стиxи.ру) - 111011901666.


О поэте:


Автору хочется пожелать ясного неба надо головой и также ещё есть желание пожелать реализации желаний. Pluton, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free