вторник, 12 мая 2015 г.

«А Может Так И Надо Жить» - Стихотворение. Мамонов Алексей

«А может так и надо жить» - Стихотворение. Мамонов Алексей..


А может так и надо жить,

Бороться за кусок,

Всегда с успешными дружить,
Собрались за столом почтенные гости. И возник у женщины вопрос: "Что такое
любовь?" Одна женщина говорит: "Любовь - это, наверное, болезнь".
Встает врач: "Нет, это не болезнь, потому как выделяется большое количество
энергии. Скорее всего, это работа."
Встает архитектор: "Ну какая же это работа? Ведь все так совершенно. Скорее
это искусство".
Встает искусствовед: "Да нет же. Искусству нужен зритель. А это происходит
один на один. Скорее это процесс".
Встает юрист: "Какой же это процесс, когда обе стороны удовлетворены.
Скорее это наука".
Встает старенький профессор: "Какая же это наука, когда всякий молодой
студент может, а я, старый профессор, не могу!"
Так выпьем за вечных студентов в любви!!!

Давить из жизни сок?

По трупам и по головам

К мечтам и целям лезть,

Я, люди, обращаюсь к вам

Пути иные есть?

Как сердцем мне не зачерстветь,

Как циником не стать?

Душа, израненная, ведь

Пытается летать.

Её влечёт к иным мирам,

В неведомую даль.

Она завидует ветрам

И мне её так жаль.

Хочу на волю отпустить,

Да разум не даёт.

Бежать, сражаться с кем-то, мстить

Настойчиво зовёт.

Я разрываюсь на куски,

Жизнь тяжела вдвойне.

Душа, а может быть мозги?

Ну, помогите ж мне.


АЛЕКСЕЙ МАМОНОВ (c) [aleksej-mamonov] 2011 г.

Алексей Мамонов. Стих "А может так и надо жить".


Умиление и умиротворение под влиянием воодушевления показал в этом стихе поэт.. Алексей Мамонов пишет современные, простые, шикарные и ласковые стихи. И стих "А может так и надо жить" просто правильный и редкостный стих.
Нужно дать совет создателю стиха приняться составлять стихи любимой женщине, о природе или стихи о детях и внуках. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/3653

Данные стихотворения


Стихотворение "А МОЖЕТ ТАК И НАДО ЖИТЬ" опубликовано на интернет-сайте стихи.ру в 2011 году.
Проверенной датой публикации на сегодняшний день считается 19.01.2011.

Поэт стиха по ритму и стилю сочиняет как Александр Блок..

Стих содержит 565 символов. В стихотворении 24 строк. Использовано 73 пробелов. Лучшее место в стихе - Душа, а может быть мозги? Я

В стихе создатель стиха применяет следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- так, она, надо, может, мне, как, есть, ведь, вам, быть

На основании законодательства России абсолютно все авторские права на стихотворение "А может так и надо жить" закрепляются за автором Алексей Мамонов. Стих "А может так и надо жить" распостраняется в сети интернет с целью популяризации лит. творчества автора Алексей Мамонов , а также с целью популяризации поэзии.


Персональный личный номер стиха в регистрационном реестре современной поэзии - WAHZ9997574RRI.

Удостоверение размещения на портале stihi.ru (стиxи.ру) - 111011903653.


О поэте:


Автору хочется пожелать настроения и также опять-таки не терпится пожелать оставаться как есть. Алексей Мамонов, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free