четверг, 21 мая 2015 г.

«Я Всё Перенесу…» - Стих. Елена Соболева

«Я всё перенесу…» - Стих. Елена Соболева..


Я всё перенесу. Перемогу. Изверюсь.

Забуду. Отступлюсь. Смогу перетерпеть

Оставлю всё, как есть, и только не осмелюсь
Приходит студент на экзамен и говорит преподавателю:
- Я, мол, все выучил, все знаю, задавайте любой вопрос!
- Hу, выведи тогда формулу бороды.
- Пожалуйста. Берем слово борода, раскладываем его на два слова - бор и ода. Бор - это лес, а ода - стих. Получаем - лес стих. Лес стих когда? Когда безветрие. Получаем Без вэ три е, или (3е - в). е=2.71828, а в - коэффициент волосатости.

Внимать твоим речам, в твои глаза глядеть.

Сумею устоять, судьбу переиначить,

Вести другую жизнь, искать простых забот.

Остывшая любовь теперь не больше значит,

Чем долгого пути обычный поворот.

В кругу привычных дел и рядовых событий

Дни мерно потекут и превратятся в дым.

В своих простых стихах не делая открытий,

Не жажду прошлых снов и не скорблю по ним.


[soboleva-elena] 2011 г. (c) СОБОЛЕВА ЕЛЕНА

«Я всё перенесу…» Стихотворение. Елена Соболева..


Безмятежность и умиротворение именно это воплотил в стихотворных строчках поэт.. Соболева Елена пишет офигенные, простые, креативные и уникальные стихи. И стих "Я всё перенесу…" просто празничный и редкостный стих.
Поэту нужно предложить взяться составлять стихи о природе, стихи о зле и добре или о безответной любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/403

Сведения по стихотворению


На сайте стихи.ру (stihi.ru) произведение "Я ВСЁ ПЕРЕНЕСУ…" было опубликовано в 2011 году.
Официальной датой размещения считается 19.01.2011.

Поэт стиха по ритму и стилю сочиняет как ранний Багрицкий Эдуард и как ранний Валерий Брюсов.

Стихотворение содержит 454 знаков. В стихотворении использовано 64 пробелов. Стихотворение содержит 12 строчек. Лучшее место в стихе - В своих простых стихах не делая

В стихе используются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- чем, только, теперь, своих, обычный, ним, как, есть, больше

На основании законодательства Российской Федерации авторские права на это стихотворение установлены за автором Соболева Елена. Стихотворение "Я всё перенесу…" публикуется с идеей популяризации поэзии , а также с целью популяризации лит. творчества поэта Соболева Елена.


Персональный номер стиха в реестре российской поэзии - 89789831518444.

На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворению официально назначен номер свидетельства о публикации - 11101190403


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать крепкого здоровья и также вдобавок ко всему не терпится пожелать неожиданностей. Соболева Елена, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free