вторник, 26 мая 2015 г.

Нина Дюбченко. Стихотворение "Земля Стогне".

Нина Дюбченко. Стихотворение "Земля стогне".


Земля стогне,

земля плаче,

Наче рідна ненька:

- Подивіться, козаки,
10-летняя девочка однажды приходит домой и заявляет:
- Я больше не дева.
В доме сначала воцаряется гробовая тишина, затем начинаются взаимные
упреки между всеми членами семьи. Отец - матери:
- Ах ты уличная шалава, сука, потаскуха! Да ты же все время одеваешься
как проститутка, а красишься так, что у тебя косметика чуть ли не
отваливается! Я уж не говорю о твоей речи: ругаешься последними словами
при дочке!
Затем обращается к старшей 20-летней дочери:
- А ты, шлюха? Трахаешься с этим патлатым оболтусом на диване каждый
раз, когда мы уходим! И все это при девочке! В прошлый раз на диване
даже следы спермы остались. Я уж не говорю про вибратор, который лежит у
тебя в ящике. Или ты думаешь, я его не видел?
Мать - отцу:
- Ой, да ты бы лучше на себя посмотрел! Сам-то половину зарплаты на
блядей тратишь и здороваешься с ними каждый раз, когда они проходят
около нашего дома, и все это при девочке! Каждый вечер пятницы у тебя
помада на воротнике, а с тех пор, как мы приобрели спутниковую антенну,
ты ничего, кроме порнухи, не смотришь! И все это при девочке! Я уж не
говорю об этой шлюхе - твоей секретарше, которая делает тебе минет и
регулярно звонит нам домой и спрашивает тебя ангельским голоском, причем
иногда разговаривает даже с дочкой!
Затем она участливым тоном со слезами на глазах спрашивает у дочки:
- И как это произошло? Тебя изнасиловали или это ты сама решила
соблазнить какого-то одноклассника?
Девочка, хлопая широко раскрытыми глазами, отвечает:
- Мама, я просто хотела сказать, что учительница дала мне другую роль в
рождественском представлении. Я теперь буду пастушкой…

Яка я гарненька.

Пожалійте мене трішки

Ви ж не бусурмани,

Топчуть мене ваші ніжки,

Наче річ пагану.

Подумайте, подивіться

Хто вас завжди кормить,

Та до мене вклоніться

І вас це не згорбить.

Пожалійте мене трішки,

Як жаліли б маму,

Я прийду на поміч вам

І кормити стану.

Земля плаче,

Земля стогне,

До всих промовляє:

-Чому мене дощ

Вже не поливає.

А коли як і полиє,

То таке несе…

Я від нього аж зомлію,

Бо горить усе.

Що ви робите зі мною?

Я прошу лиш перегною.

Ви ж насипете такого,

Що не знаєш, що до чого.

Я засмучуюсь, болію,

Щось змінити я не вмію.

Вас прошу я і благаю:

-подивіться я вмираю.

Що тоді із вами буде,

Як родити я не буду?


[nina-dyubchenko] (c) НИНА ДЮБЧЕНКО

Нина Дюбченко. Стих "Земля стогне".


Безмятежность и умиротворение под влиянием воодушевления воплотил в этом произведении автор.. Нина Дюбченко пишет актуальные, клёвые, ласковые и празничные стихи. И стих "Земля стогне" просто необычный и превосходный стих.
Автору нужно дать совет приняться рифмовать стихи о поэзии, стихи о Родине или стихи о войне. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/4728

Данные стиха «Земля стогн»


Произведение "ЗЕМЛЯ СТОГНЕ" опубликовано на веб-сайте стиxи.ру в 2011 году.
Утвержденной датой размещения является 19.02.2011.

По стилю и ритму стихотворения, создатель стихотворения Нина Дюбченк пишет как Редьярд Киплинг..

Стих содержит 759 знаков. В стихе использовано 96 пробелов. В стихотворении 36 строк. Лучшее место в стихе - І кормити стану. Я засмучуюсь

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в произведении это
- такого, мною, вас, вами, вам, буду

Стих "Земля стогне" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей популяризации поэзии , а также с идеей популяризации литературного творчества поэта Нина Дюбченко. Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стих "Земля стогне" принадлежит Нина Дюбченко.


Персональный личный номер свидетельства публикации на портале стиxи.ру - 111021904728. В реестре русской поэзии произведению присвоен оригинальный личный номер под номером - IFV2N7IOGKKO9B.


Об авторе:


Автору хочется пожелать превосходного настроения и дополнительно опять-таки хотелось бы пожелать крепкого здоровья. Нина Дюбченко, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free