среда, 6 мая 2015 г.

Произведение «В Доме Моём. Зима». Егор Червяцов.

Произведение «В Доме моём. Зима». Егор Червяцов.


Забытый зимой холостой уголок,

Где солнце в зените, цветут апельсины,

Где счастлив, как прежде, но вновь одинок,
Преподаватель - студенту: Вы были в армии?
Студент: Hет, а что?
Преподаватель: Да так, могу устроить

Где грации пиршество в дрожи осины…

Сюда отплывая, я чаще дышу,

Артерии бьются в неистовом пульсе.

Я тут никогда никуда не спешу,

И смех не терзает тирадой конвульсий.

Здесь просто, как в кассе: приход и расход,

Сухого остатка измятые мощи,

Здесь поп не заступит собою приход,

Здесь нищий с больным славословят, не ропщут.

Здесь Дом мой достроен, и я в Нём живу,

Скрипят мне ступени, и дышат окошки,

Здесь любят маслины, вино и халву,

И спят на пороге пушистые кошки.

И долго со Славой своею один

Я буду внимать трелям птахи полночной.

И с ветки к ногам упадёт апельсин,

Зиме не оставив ни доли, ни строчки…


[egor-chervyacov] 2011 г. (c) ЕГОР ЧЕРВЯЦОВ

Стихотворение «В Доме моём. Зима». Червяцов Егор.


Удивление и нежность именно это показал в этом творении создатель стихотворения.. Егор Червяцов пишет шикарные, нормальные, тёплые и класные стихи. И стих "В Доме моём. Зима" просто хороший и искренний стих.
Хочется предложить поэту начинать писать стихи о войне, стихи про животных или о студенческих отрядах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/4641

Цифры и факты по стихотворению «В Доме моём. Зим»


Произведение "В ДОМЕ МОЁМ. ЗИМА" опубликовано на вебсайте стиxи.ру в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.02.2011.

Составитель стиха стиха по ритму и стилю сочиняет как Есенин Сергей и как ранний Чуковский Корней.

Стих содержит 686 символов. В стихотворении 20 строк. В стихотворении использовано 104 пробелов. Лучшее место в стихе - Сухого остатка измятые мощи

В стихе используются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- тут, собою, прежде, один, никуда, никогда, мой, мне, как, здесь, где, вновь, буду

Все авторские права на стих "В Доме моём. Зима" закреплены за автором Егор Червяцов на основании Российского законодательства. Это стихотворение "В Доме моём. Зима" публикуется с идеей популяризации литературного творчества поэта Егор Червяцов , а также с идеей популяризации поэзии.


Персональный идентификатор стихотворения в реестре современной поэзии - 83310583476695.

Персональный идентификатор доказательства публикации на сайте стихи.ру (stihi.ru) - 111021904641


О поэте:


Автору хочется пожелать прогресса и ещё есть желание пожелать оставаться как есть. Егор Червяцов, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free