пятница, 8 мая 2015 г.

«Я Не Придумываю Строки» - Стих. Сергей Михайлович Гень

«Я не придумываю строки» - Стих. Сергей Михайлович Гень..


Я не придумываю строки

Нельзя их в голове прочесть

Я жду, когда мои пороки
Сын нового русского идёт в школу. В одной руке портфель, в
другой - пачка дорогой глянцевой бумаги для лазерного
принтера. Рядом останавливается джип, оттуда выходит его
приятель - тоже сын нового русского:
- У вас что, в компьютерном классе бумага кончилась?
- Да нет, сбор макулатуры. А ты чего в школу на джипе?
- Да так. У нас сегодня сбор металлолома.

Мне продиктуют эту весть

Мой мир построен не из камня

А в место крови не вода

Меняю, в этом мире, сам я

Событий ворох, на слова.

Да, я не грамотен, ну все же

В душе романтик как всегда

Другой напишет, может тоже

Но, так как я, - уж никогда.

Не возгордился я, что смею

Писать стихи любил всегда

Лишь только в них, я тайно верю

Не предадут они меня

Они кому-то скажут много

Про то, что сам порой молчу

Заговорит в душе тревога

Ее я строчкой опишу

Я не придумываю строки

Нельзя их в голове прочесть

Я просто жду, не ставя сроки

Придет, к тетрадке, время сесть…


[gen-sergej-mihajlovich] 2011 г. (c) ГЕНЬ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ

Сергей Михайлович Гень. Стихотворение "Я не придумываю строки".


В поэтических строчках автор и поэт отобразил заинтересованность и радость. Гень Сергей Михайлович пишет необычные, уникальные, тёплые и креативные стихи. И стих "Я не придумываю строки" просто злободневный и отменный стих.
Автору надо порекомендовать взяться сочинять стихи о войне, стихи о любви или о студенческих отрядах. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/6743

Статистические данные о произведении


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стихотворение "Я НЕ ПРИДУМЫВАЮ СТРОКИ" опубликовано в 2011 году.
Утвержденной датой публикации считается 18.03.2011.

Составитель Стихотворения стихотворения по стилю и ритму пишет как Велимир Хлебников и как Фет Афанасий.

Стихотворение содержит 636 знаков. В стихотворении использовано 98 пробелов. Стихотворение содержит 24 строк. Лучшее место в стихе - Придет, к тетрадке, время сесть

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) используемые в произведении это
- эту, этом, что, только, тоже, так, сам, про, они, них, никогда, нельзя, мой, мои, может, много, мне, меня, лишь, кому, когда, как, другой, все

Стихотворение "Я не придумываю строки" публикуется с идеей популяризации лит. творчества автора Гень Сергей Михайлович и с идеей популяризации поэзии. Охраняемое законом России авторское право на произведение "Я не придумываю строки" принадлежит Гень Сергей Михайлович.


В регистрационном реестре отечественной поэзии произведению официально присвоен уникальный личный номер под номером - ALOUZUDLORIFIM.

На портале stihi.ru (стихи.ру), данное стихотворение имеет доказательство размещения под номером - 111031806743.


В общих словах о авторе стихотворения:


Автору хочется пожелать удовольствий и вдобавок ко всему хотелось бы пожелать неожиданностей. Гень Сергей Михайлович, удачи по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free