среда, 13 мая 2015 г.

Стихотворение «Разбежались Круги Над Водой…». Кольцов Дмитрий.

Стихотворение «Разбежались круги над водой…». Кольцов Дмитрий.


Разбежались круги над водой.

Наклонилась хмельная осока.

Золотистой, взмахнув головой,
1 сентября, первая лекция в институте студенты(С) открыв рты и тетради
все с вмиманием смотрят на старого лектора (Л) вошедшего в аудиторию:
Л: и-де-я????
С: строчат в тетрадях идея...
Л: И-де-я???
С: .... идея.....
Л: И де я нахожуся?

Закачался камыш на протоках.

Гнутся ивы к проворной реке.

В ее зеркале – их отраженье.

Догорая, костры на песке

Вызывают в душе оживленье.

Собирая неважный улов

Рыбаки чертыхнутся по-русски.

И в потоке неистовых слов

Разлетятся с кустов трясогузки.

Подойдет и дотронется грусть

Изнутри леденящим касаньем.

Я скажу: "Ну и пусть, ну и пусть!

Все забудется с расставаньем".

Не последний же раз я средь нив,

И мечтаю о лиственном лесе?

Я пройду под знакомый мотив

По долинам и сказочным весям.

В городах, где унылый кирпич,

Где бетонные блоки-темницы.

Не услышишь полуденный клич

За рекой, взбудораженной птицы.

Я вернусь, и теперь навсегда,

Шумный город, покинув, беспечный,

К родникам, где трепещет вода,

Где закаты – застывшая вечность.


[dmitrij-kolcov] (c) ДМИТРИЙ КОЛЬЦОВ

«Разбежались круги над водой…» Стихотворение. Кольцов Дмитрий..


В этом труде составитель стихотворения показал благодарность и радость. Дмитрий Кольцов пишет неординарные, классные, прекрасные и ласковые стихи. И стих "Разбежались круги над водой…" просто приятный и ласковый стих.
Хотелось бы порекомендовать автору и поэту начать рифмовать стихи о Родине, стихи о смерти или про животных. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/3692

Полезная информация по произведению


На сайте стихи.ру стихотворение "РАЗБЕЖАЛИСЬ КРУГИ НАД ВОДОЙ…" было опубликовано в 2011 году.
Проверенной датой размещения является 19.01.2011.

Автор и поэт этого стишка по ритму и стилю пишет как ранний Кадашников Степан и как Алексей Толстой.

В стихотворении использовано 834 знаков. Стихотворение содержит 28 строк. В стихотворении использовано 97 пробелов. Лучшее место в стихе - Где бетонные блоки-темницы. Не

В стихе употребляются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- теперь, раз, пусть, под, над, где, все

Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на произведение "Разбежались круги над водой…" принадлежит Дмитрий Кольцов. Стихотворение "Разбежались круги над водой…" публикуется с идеей популяризации лит. творчества поэта Дмитрий Кольцов и с идеей популяризации поэзии.


На сайте стиxи.ру (stihi.ru) стихотворению присвоен личный номер свидетельства о публикации - 111011903692. В регистрационном каталоге российской поэзии стихотворению назначен оригинальный личный номер под номером - 7ZLLDHKGAWAV2M.


Краткая сноска об создателе стиха:


Автору хочется пожелать здоровья вашим детям, а также хочется пожелать понимания в семье. Дмитрий Кольцов, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free