среда, 10 июня 2015 г.

Будникова Анна. Стихотворение "Запах Твоих Духов".

Будникова Анна. Стихотворение "Запах твоих духов".

О… как мне нужен
запах твоих духов
В нём столько
Пришел Абрам к дантисту.
- Доктор, сколько стоит удалить зуб мудрости!
- 80 долларов!
- А подешевле можно?
- Ну если без наркоза, то можно и за 60!
- Всё равно дорого, а дешевле нельзя!?
- Ну если, без наркоза, и просто плоскогубцами, то можно и за 40.
- А за двадцать!?
- Нуу, если без наркоза, пассатижами, да ещё и студентом-практикантом,
то можно и за 20!
- Хорошо, доктор, запишите Сару на среду...!!!
моих незбыточных снов
В нём всё что хочу я,
что б было рядом
В нём наша любовь
и моя награда….
Хочу что бы запах
твой, был со мной
что б веял он счастье
и радость с тобой.
О, Боже мой
как же мне тяжело
Ни запаха нету
нет… ничего
И нету обьятий
и нет тёплых слов
Ну что ж вот и всё
На этом закончилась
Наша любовь…

[anna-budnikova-2] (c) АННА БУДНИКОВА 2

«Запах твоих духов» Стихотворение. Будникова Анна..

Удовольствие и энтузиазм вот что выразил в стихотворных строчках составитель стиха.. Анна Будникова 2 пишет современные, неординарные, тёплые и обычные стихи. И стих "Запах твоих духов" просто творческий и диковинный стих. Надо предложить создателю стиха взяться сочинять стихи о мечте, про весну или стихи о войне. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/4511

Сведения о стихе

На сайте stihi.ru стихотворение "ЗАПАХ ТВОИХ ДУХОВ" опубликовано в 2011 году. Датой размещения официально является 19.01.2011.
Составитель стиха этого стиха по ритму и стилю пишет как ранний Мандельштам Осип..
В стихе использовано 401 символов. В стихе использовано 57 пробелов. Это стихотворение содержит 21 строчек. Лучшее место в стихе - Ну что ж вот и всё что б было
В произведении используются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") - этом, что, твоих, твой, столько, ничего, нет, наша, моя, моих, мой, мной, мне, как, вот, было, был
Авторское право на стихотворение "Запах твоих духов" действительно принадлежит автору - Анна Будникова 2 и находится под защитой законов РФ. Стих "Запах твоих духов" распостраняется в интернете с идеей популяризации поэзии и с целью популяризации литературного творчества автора Анна Будникова 2.

На веб-сайте stihi.ru (стихи.ру), стихотворение имеет удостоверение размещения под номером - 111011904511. . Уникальный номер произведения в регистрационном реестре поэзии - JGQYFFUD18S8IS.


О поэте:

Автору хочется пожелать денег и опять-таки хотелось бы пожелать отсутствия проблем. Анна Будникова 2, удачи и успехов по жизни!

Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free