вторник, 16 июня 2015 г.

Нюренберг Исаак. Стих "Приятелю Почти Серьёзно".

Нюренберг Исаак. Стих "Приятелю почти серьёзно".


Мне спорить не к чему, как и говеть,

и я не трачу на фразёрство чувства.
Был у нас в МАИ один препод по матану, выберет, бывало,
в качестве переменной вместо всяких там "альфа", "бета",
"гамма", "тета" - какую-нибудь одну, например, "каппа"
и давай ее по всякому: "каппа", "каппа с домиком",
"каппа с дужкой", "каппа с черточкой" и т.п.
Дошла как-то очередь и до "пи". И вот этот чудик выдал:
- А эту переменную назовем "пи с дужкой"!
И так ее бедолагу всю лекцию и склонял...
Больше всего запомнились тирады типа:
- Рассмотрим данное выражение в случае, когда "пи с дужкой"
бесконечно растет...
Или:
- Посмотрим, что происходит с "пи с дужкой" при росте
такой-то переменной...


Связать два слова – надобно уметь!

А три… Ну, это, брат, совсем искусство.

А коль сумеешь даже срифмовать

две строчки, смысла вовсе не лишённых,

благодари свою природу-мать,

что ты стоишь в ряду людей смышлёных.

Смотри, вот я уменьем наделён

и стихоплётничать, и быть речистым,

да так, что сам порою удивлён –

кто благодетель: Бог или Нечистый?

Я сам с собой умею говорить,

и оттого себя я уважаю.

Могу отматюгать и похвалить.

с понятьем обо всём соображаю.

Язык то нежен, то разит, как нож.

И в спорах, знаю, многих я сильнее.

Доволен всем. Но постоянно всё ж

гнетёт меня, что кто-то есть умнее.


[isaak-nyurenberg] (c) ИСААК НЮРЕНБЕРГ

«Приятелю почти серьёзно» Стих. Нюренберг Исаак..


В данном произведении поэт и автор выразил ликование и восхищение. Исаак Нюренберг пишет обычные, офигенные, позитивные и простые стихи. И стих "Приятелю почти серьёзно" просто отменный и диковинный стих.
Хотелось бы посоветовать поэту начинать сочинять стихи о жизни, про осень или стихи о судьбе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/4822

Цифры и факты по стихотворению


На сайте стиxи.ру произведение "ПРИЯТЕЛЮ ПОЧТИ СЕРЬЁЗНО" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стиха, составитель стихотворения Исаак Нюренбер сочиняет как Батюшков Константин и как ранний Фёдор Тютчев.

Стих содержит 640 символов. В стихе использовано 98 пробелов. Стихотворение состоит из 20 строчек. Лучшее место в стихе - Мне спорить не к чему, как и

В стихотворении применяются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, что, чему, так, совсем, собой, себя, свою, сам, оттого, обо, могу, многих, мне, меня, кто, как, или, есть, даже, всем, вот, быть

Стих "Приятелю почти серьёзно" публикуется с идеей ознакомления интернет пользователей с творчеством автора Исаак Нюренберг. Абсолютное авторское право на произведение "Приятелю почти серьёзно" принадлежит автору - Исаак Нюренберг и находится под защитой законов Росссийской Федерации.


Персональный номер произведения в регистрационном каталоге отечественной поэзии - P3YHZ93G457YKF.

На вебсайте stihi.ru, стихотворение имеет аттестат размещения под номером - 111011904822.


В общих словах о создателе произведения:


Автору хочется пожелать новых клиентов и ещё не терпится пожелать проведения в жизнь желаний. Исаак Нюренберг, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free