вторник, 23 июня 2015 г.

Стихотворение «Сегодня И Сейчас». Вохринцова Алена.

Стихотворение «Сегодня и сейчас». Вохринцова Алена.


Сегодня и сейчас о ком мечтаю я?

О чем мои стихи? И кто любовь моя?
Америка. В один из известных университетов зашел турист, чтобы
отдать дань уважения только что возведенному там общежитию
для студентов имени ХЕМИНГУЭЯ.
- Как приятно видеть,что память о великом Эрнсте Хемингуэе
будет сохранена в этом великолепном строении!! - восхищается
турист.
- Видите ли, - замечает гид, - общежитие названо так в честь
Джошуа Хемингуэя. Никакого родстава с Эрнстом.
Турист обалдел:
- А кто такой этот Джошуа Хемингуэй? Он что, тоже ПИСАТЕЛЬ?!!
- Вообще-то да, - ответил гид, - он выписал чек на строительство...


Мой ангел неземной, за лепестками роз

Таящий солнца свет, в сырую землю врос.

Скажи, каким богам мне славу воспевать,

Ведь ты на свете есть, чтоб мной повелевать!

Что хочешь попроси, исполню сей же миг!

Звончайшим эхом счастья сорвется нежный крик.

Лобзай меня, люби, откинь же прядь волос,

Твоя я без пяти, без памяти, до слез!

Примятая трава – как мягкая постель.

Заменят нам луга любови ночь и день.

Но ты не говори, предвосхищая ложь,

Когда опять домой, в семью свою пойдешь.

Не надо горьких слов! Нам ни к чему слова,

Ведь ты навечно мой, сказала мне сова!

И пусть мгновенья счастья безмерно коротки,

Я и не жду иного. У голубой реки,

Кружась, летают чайки,и по седым волнам,

Несет куда – то в Вечность зеленые холма.

Мне б только иногда, забыв про круг забот,

Прижаться телом всем, и в вальсе чудных нот,

Лететь, поправ закон, к загадочным мирам,

Которых рядом нет, припав к твоим губам.

И зажигать огнем неизмеримый свет,

Кружить в шальных ветрах Вселенную планет,

Быть рядом, ощущать тепло твоей руки,

Сходить с ума от ласк, от боли, от тоски,

Хотеть тебя, желать, не думать ни о чем,

Любить, смеяться, ждать,

И помнить лишь о том,

Что жить один лишь раз на свете суждено -

Сегодня и сейчас, другого не дано!

208 год


АЛЕНА ВОХРИНЦОВА (c) [alena-vohrincova]

«Сегодня и сейчас» Стихотворение. Вохринцова Алена..


Составитель стихотворения воплотил в данном творении эйфорию и радость. Алена Вохринцова пишет празничные, обычные, клевые и актуальные стихи. И стих "Сегодня и сейчас" просто отличный и хороший стих.
составителю стиха надо дать совет начинать писать стихи о студенческих отрядах, стихи о дружбе или о жизни. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/5016

Статистика стиха «Сегодня и сейча»


Стих "СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС" опубликовано на сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, составитель стиха Алена Вохринцов сочиняет как Исаковский Михаил..

В стихе использовано 1209 знаков. Это стихотворение содержит 34 строчек. В стихотворении использовано 195 пробелов. Лучшее место в стихе - Сегодня и сейчас о ком мечтаю

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихе это
- чтоб, что, чему, чем, том, только, тебя, сейчас, свою, раз, пусть, про, опять, один, нет, нам, надо, моя, мой, мои, мной, мне, меня, лишь, куда, кто, когда, каким, как, есть, другого, всем, ведь, быть, без

На основании законодательства РФ авторские права на стих "Сегодня и сейчас" закреплены за автором Алена Вохринцова. Стих "Сегодня и сейчас" распостраняется в мировой сети с идеей ознакомления веб пользователей с работами поэта Алена Вохринцова.


На портале stihi.ru (стихи.ру) произведению официально присвоен личный номер свидетельства о публикации - 111011905016. Уникальный номер стихотворения в реестре российской поэзии - 23283378500586.


Об авторе:


Автору хочется пожелать благополучия и также вдобавок ко всему есть желание пожелать удовольствий. Алена Вохринцова, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free