вторник, 30 июня 2015 г.

Татьяна Воронцова. Стих "Будь Счастлив, Милый Мой".

Татьяна Воронцова. Стих "Будь счастлив, милый мой".


Будь счастлив, милый мой, с другой,

Коль не судьба мне быть с тобой…
Аристотель ждет Платона, своего ученика. Платон опаздывает, наконец появляется.
А: - Ты опоздал... А мне пришлось тебя ждать!
П: - Но учитель, а женщина, ждущая ребенка, благородна в своем ожидании?
А: - Конечно благородна, но ответь и ты мне на вопрос. Всегда ли ты хочешь того,
чего ты хочешь всегда, или иногда тебя охватывает подспудное желание хотеть
чего-то другого, не того, чего ты хочешь всегда?
П: - Учитель, я не понял...
А: - Хорошо, я повторю. Всегда ли ты хочешь того, чего ты хочешь всегда, или
иногда тебя охватывает подспудное желание хотеть чего-то другого?
П: - Учитель, я все равно не понял...
А: - И снова я повторю. Всегда ли ты хочешь того, чего ты хочешь всегда, или
иногда тебя охватывает подспудное желание хотеть чего-то другого, не того,
чего ты хочешь всегда?
П: - Учитель, но я же принес пол-литра...
А: - ВОТ! С ЭТОГО И НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ!!! А то благородна, не благородна...

Любить тебя, держать в объятьях,

И пить земного рая счастье.

Пускай тебя другая греет -

Не так, как я… а как сумеет…

Я подарю из неоткуда

Вам каплю маленького чуда.

И, может, проплывая мимо,

Слегка дотронусь рук любимых…

А, заглянув в глаза твои,

Отдам им свет своей любви.

23. 06. 2010г.

Автор картины совр. испанская художница Ana Munoz


ТАТЬЯНА ВОРОНЦОВА (c) [tatyana-voroncova] 2011 г.

«Будь счастлив, милый мой» Стихотворение. Татьяна Воронцова..


Составитель стиха отразил в стихотворных строчках любопытство и воодушевление. Татьяна Воронцова пишет уникальные, прекрасные, нормальные и неординарные стихи. И стих "Будь счастлив, милый мой" просто приятный и офигенный стих.
поэту и автору надо порекомендовать приняться составлять стихи о музыке, стихи про одиночество или стихи о безответной любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/6935

Информация по стихотворению


Стихотворение "БУДЬ СЧАСТЛИВ, МИЛЫЙ МОЙ" опубликовано на web-сайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Утвержденной датой публикации является 18.03.2011.

По стилю и ритму стихотворения, составитель стиха Татьяна Воронцов сочиняет как ранний Толстой Алексей Константинович..

В стихе использовано 397 символов. В стихе использовано 58 пробелов. Это стихотворение состоит из 14 строк. Лучшее место в стихе - Автор картины совр. испанская

"Вода" (т. н. стоп слова - слова паразиты) которые используются в стихотворении это
- тебя, так, своей, мой, может, мне, мимо, как, другой, другая, вам, быть, будь

Стихотворение "Будь счастлив, милый мой" распостраняется в мировой сети интернет с целью популяризации лит. творчества автора Татьяна Воронцова , а также с идеей популяризации поэзии. На основании законодательства Российской Федерации абсолютно все авторские права на стихотворение "Будь счастлив, милый мой" закрепляются за автором Татьяна Воронцова.


Персональный номер стихотворения в регистрационном каталоге русской поэзии - R3DNAE8X72497G.

Уникальный номер свидетельства размещения на вебсайте stihi.ru - 111031806935


Об создателе произведения:


Автору хочется пожелать отсутствия трудностей в жизни и также хочется пожелать превосходного здоровья. Татьяна Воронцова, удачи по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free