четверг, 25 июня 2015 г.

Стих «Жене». Ганночка Владимир.

Стих «Жене». Ганночка Владимир.


Был я житель деревенский,

И, живя в лесной глуши,

В этот праздник чисто женский,

Поздравлял всех от души.
Ангус Макдональд приехал учиться из Шотландии в английский университет,
где его поселили в одной комнате с еще двумя студентами. Когда он прожил
там с месяц, к нему приехала мать, чтобы навестить его:
- Ну и как тебе эти английские студенты, Дональд?
- Мама, они такие ужасные, шумные люди! Тот, который с этой стороны, всю
ночь без перерыва колотится головой о стенку, а с этой стороны кричит и
кричит, и так каждую ночь.
- Ах, Дональд, как же ты уживаешься с этими ужасными шумными
англичанами?
- Мама, я ничего не делаю. Я их просто игнорирую. Сижу тут всю ночь и
играю на своей волынке.


Тёплой строчкой телеграммы,

И открыткой, и письмом.

Первой слал, конечно, маме

Остальным же всем потом.

Но второй я слал любимой:

Нежной, милой, дорогой.

Для меня неповторимой,

Шлю привет, конечно, свой.

О которой дни и ночи,

Только светлые мечты.

И её люблю я очень.

А она, ведь это ты.

И поэтому, родная,

Поздравленья шлю сейчас.

И желаю счастья, зная,

Что оно ведь есть у нас.

г. Ялта. 08. 03. 1980г.

Ганночка В. Д.


ВЛАДИМИР ГАННОЧКА (c) [vladimir-gannochka]

Стихотворение «Жене». Владимир Ганночка.


Автор и поэт воспроизвел в этом творении эйфорию и умиление. Владимир Ганночка пишет позитивные, шикарные, ласковые и напутственные стихи. И стих "Жене" просто оригинальный и непривычный стих.
Хотелось бы надоумить составителю стихотворения приступить сочинять стихи о студенческих отрядах, о судьбе или грустные стихи. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/5312

Данные стихотворения «Жене»


Стих "ЖЕНЕ" было опубликовано на интернет-сайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, поэт и автор Владимир Ганночк сочиняет как ранний Алексей Константинович Толстой и как Пастернак Борис.

В стихе использовано 528 знаков. В стихе использовано 69 пробелов. В стихотворении 22 строк. Лучшее место в стихе - Поздравлял всех от души. И желаю

В стихе создатель стиха использует следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этот, это, что, только, сейчас, свой, поэтому, потом, очень, оно, она, нас, меня, которой, есть, для, всех, всем, ведь, был

Все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Владимир Ганночка на основании Российского законодательства. Стихотворение "Жене" публикуется с целью ознакомления web пользователей с творчеством поэта Владимир Ганночка.


Уникальный идентификатор стихотворения в перечне нашей поэзии - 66672256419171.

На веб-сайте stihi.ru (стихи.ру) произведению официально назначен личный номер свидетельства о публикации - 111011905312


О поэте:


Автору хочется пожелать светлого небосклона над головой, а также опять-таки есть желание пожелать отличного настроения. Владимир Ганночка, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free