понедельник, 15 июня 2015 г.

Евгений Дюринг. Стих "Почему Рифмованные Стихи Популярнее Верлибра".

Евгений Дюринг. Стих "почему рифмованные стихи популярнее верлибра".


когда я чувствую себя усталым

сочиняю стихи с размером и рифмой
В продажу вышла вторая книга из популярной серии "Моисей и философский
камень". В книге рассказывается о мальчике Моисее, наделенном необычными
способностями. Родителей Моисей лишился в раннем детстве и воспитывался
в семье фараона, очень плохо относившегося и к Моисею, и к его
родителям, и к его способностям, и ко всему его роду. Автор до
последнего момента скрывал от религиозных фанатов серии, удастся ли
талантливому ребенку сбежать от ненавистного фараона в Школу
обетованную. А удастся ему это или нет, вы узнаете из новых приключений
Моисея и его друзей.

ошибаются те кто наивно думает

будто верлибром писать намного легче

писать верлибром намного труднее

потому что в этой форме

нет заданного ритма

ритм получается для каждого стиха

разный и ты не чувствуешь себя ребенком

в раскачивающейся колыбели

ты чувствуешь себя пиратом конкистадором

который должен брать на абордаж суда

и отвоевывать у врага пространство

а это дело нелегкое требует мужества

и главное сосредоточенности

следить за неправильным ритмом

гораздо труднее чем следовать ритму

заранее установленному да и рифма

значительно облегчает дело позволяя

вставить вместо точного по смыслу

слова какое-нибудь случайное

но созвучное

вот почему когда меня клонит в сон

от нудной работы я в перерывах

могу сочинять только придерживаясь

правильного размера и точной

или неточной рифмы

поэтому наверное рифмованные стихи

и популярнее верлибра

ведь среди читателей очень мало

праздных людей

все работают в каком-нибудь учреждении

компании или фирме


[evgenij-dyuring] 2011 г. (c) ЕВГЕНИЙ ДЮРИНГ

Евгений Дюринг. Стихотворение "почему рифмованные стихи популярнее верлибра".


Составитель стихотворения отобразил в стихотворных строчках радость и умиротворение. Евгений Дюринг пишет напутственные, современные, простые и обычные стихи. И стих "почему рифмованные стихи популярнее верлибра" просто положительный и похвальный стих.
Автору хотелось бы предложить взяться сочинять стихи о детях и внуках, стихи о судьбе или стихи о разлуке. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/4674

Статистика стиха


На сайте стихи.ру (stihi.ru) произведение "ПОЧЕМУ РИФМОВАННЫЕ СТИХИ ПОПУЛЯРНЕЕ ВЕРЛИБРА" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По ритму и стилю стихотворения, составитель стихотворения Евгений Дюрин пишет как ранний Арсений Несмелов и как Николай Гумилёв.

В стихотворении использовано 1061 символов. В стихотворении 33 строчек. В стихе использовано 115 пробелов. Лучшее место в стихе - правильного размера и точной

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихе это
- этой, это, что, чем, только, себя, разный, поэтому, почему, потому, очень, нибудь, нет, намного, могу, меня, мало, кто, который, когда, каком, какое, каждого, или, должен, для, гораздо, все, вот, вместо, ведь, будто

На основании Российского законодательства авторские права на стих "почему рифмованные стихи популярнее верлибра" закреплены за автором Евгений Дюринг. Стихотворение "почему рифмованные стихи популярнее верлибра" публикуется с целью ознакомления веб пользователей с трудами поэта Евгений Дюринг.


На портале стихи.ру произведению назначен номер свидетельства о публикации - 111011904674. В регистрационном реестре современной поэзии произведению официально присвоен уникальный идентификатор под номером - VC6QDGKE2U2CP1.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать удач, а опять-таки есть желание пожелать светлого небосклона надо головой. Евгений Дюринг, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free