четверг, 23 июля 2015 г.

Артемов . Стихотворение "Это Не Приснилось".

Артемов 2. Стихотворение "Это не приснилось".


Вечер вспомним

Лунный свет.

Памятью наполним

Давний тот ответ.

Время изменилось
Экзамен на режиссерском "факе" ВГИКа. Студентов спрашивают:
- Допустим, кадр: мужчина и женщина пришли вместе в гости. Как сразу
дать понять зрителям, что это муж и жена?
Один студент предлагает:
- Она поправляет ему галстук.
- А может, это его секретарша?
Другой:
- Он нежно целует ее в прихожей.
- Ну, это скорее любовники.
Третий:
- Он ворчит: "зачем я на тебе женился..."
- А может, они уже в разводе?
Четвертый:
- Он достает у нее из сумочки платок, сморкается в него и сует обратно
в сумочку.
- Пять баллов!

Берег опустел.

Это не приснилось,

Ветер песни не допел.

Голову склоняю

Тальянки перебор.

Для себя решаю,

Кто же выиграл спор?

Не смотри устало

Кудри теребя.

Время ведь настало

Мне понять себя.

Тихий омут вспеним

Лодочным веслом.

Прошлое оценим

Дальше же пойдём вдвоём.

Капли заискрились

Полуночный дождь:

Радугой скатились,

В золотую гроздь.


[artemov-2] (c) АРТЕМОВ 2

2 Артемов. Стихотворение "Это не приснилось".


Автор воссоздал в данном творении нежность и удовольствие. Артемов 2 пишет креативные, приятные, офигенные и клевые стихи. И стих "Это не приснилось" просто роскошный и особенный стих.
Хочется предложить автору взяться сочинять поздравления и пожелания в стихах, стихи про власть или о добре и зле. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6351

Данные стиха «Это не приснилос»


Произведение "ЭТО НЕ ПРИСНИЛОСЬ" было опубликовано на портале стихи.ру в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.01.2011.

По стилю и ритму стиха, составитель стихотворения Артемов пишет как ранний Марина Цветаева..

В стихе использовано 488 символов. Стихотворение содержит 24 строк. В стихотворении использовано 39 пробелов. Лучшее место в стихе - Голову склоняю Радугой скатились

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- это, тот, себя, мне, кто, для, ведь

Полное авторское право на стихотворение "Это не приснилось" принадлежит автору - Артемов 2 и охраняется законом Росссийской Федерации. Это стихотворение "Это не приснилось" публикуется с целью ознакомления web пользователей с творчеством автора Артемов 2.


В регистрационном каталоге русской поэзии стиху назначен персональный идентификатор под номером - MVPAJQKMTLBBCM.

На web-сайте стихи.ру (stihi.ru) стихотворению официально присвоен идентификатор свидетельства о публикации - 111011906351


Короткая сноска о поэте:


Автору хочется пожелать светлого неба надо головой и дополнительно хотелось бы пожелать возрастать. Артемов 2, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free