понедельник, 20 июля 2015 г.

Ева Вишня. Стихотворение "Неродившиеся Дети".

Ева Вишня. Стихотворение "Неродившиеся дети".


Мы – неродившиеся дети

Мы, жалки, преданы судьбой

Мы, не имеющие тела
Одна умная дочка «нового русского» захотела учиться в Америке. Папа
заплатил, приезжает она в университет, пошла к администратору.
Администратор:
- ОК, поздравляю с поступлением в наш университет! Помните: вы должны
вынести отсюда образ передовой, процветающей Америки. Поэтому главное
внимание уделяйте спорту, сексу и общественному движению.
Дочка:
- А… можно я, вместо спорта, буду физику учить?
Администратор сильно удивился.
- Ну-у…, - говорит - ОК, в порядке исключения.
Дочка:
- А…а… можно я, вместо секса, буду математикой заниматься?
Администратор нахмурился, подумал:
- ОК…, в порядке исключения… Но при условии активного участия в
общественном движении.
- А что такое общественное движение?
- Ну, это просто! - воскликнул администратор, - Это активная пропаганда
спорта и секса!

Но с животреплющей душой.

И вы губили нас, топтали

Вы тело рвали нам иглой

И наше тело вы изгнали,

Но не расправились с душой.

Мы – неродившиеся дети

Да – мы убиты, но живем!

И мы за ваши преступления

Боль наказания несем.

Мы – неродившийся мыслитель,

Мы – неродившийся талант,

Мы - неродившийся творитель,

Мы в струнах жизни музыкант.

Мы в ваших бедах не виновны

Мы так прозрачны и чисты

Мы крики, стоны, мы безмолвны

Гнетущей дети тишины.

Мы неродившиеся дети,

Но вы услышите наш глас.

Слезой в ночи, на лбу морщинкой

Мы будем тенью среди вас.

Мы будем вам немым укором

Мы - не исплакавшие слез

Мы ваша тайна, ваше горе

Мы просто мир разбитых грез.


ЕВА ВИШНЯ (c) [eva-vishnya]

«Неродившиеся дети» Стихотворение. Вишня Ева..


Радость и удовольствие именно это показал в стихе автор и поэт.. Ева Вишня пишет креативные, клевые, необычные и простые стихи. И стих "Неродившиеся дети" просто незатейливый и своевременный стих.
Создателю стихотворения хочется посоветовать начинать рифмовать стихи о разлуке, грустные стихи о любви или стихи про лес. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6166

Сведения о произведении «Неродившиеся дет»


На сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворение "НЕРОДИВШИЕСЯ ДЕТИ" опубликовано в 2011 году.
Проверенной датой публикации на сегодняшний день считается 19.01.2011.

Поэт этого стихотворения по стилю и ритму сочиняет как Лев Толстой..

Стих содержит 735 символов. Стихотворение состоит из 28 строчек. Использовано 102 пробелов. Лучшее место в стихе - Да – мы убиты, но живем! Мы

В стихотворении используются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- так, наше, наш, нас, нам, ваших, ваши, ваше, ваша, вас, вам, будем

Стихотворение "Неродившиеся дети" публикуется с идеей ознакомления интернет пользователей с творчеством поэта Ева Вишня. Полное авторское право на стих "Неродившиеся дети" принадлежит автору - Ева Вишня и охраняется законом Росссийской Федерации.


Свидетельство размещения на интернет-сайте stihi.ru - 111011906166.
. Уникальный личный номер произведения в перечне русской поэзии - NUIQL0FPXNHNHN.


Об авторе:


Автору хочется пожелать позитива, а опять-таки хотелось бы пожелать денежных средств. Ева Вишня, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free