вторник, 21 июля 2015 г.

Стих «Вестница Смерти». Григорян Нелли.

Стих «Вестница смерти». Григорян Нелли.


Гладкость кожи ее многих сводит с ума

Очи страстные головы с плеч, напрочь, сносят

Нежной шеи изгиб, наливные уста
Идут отец с сыном в детский сад устраиваться.
Пришли в один, а им там говорят:
- С вашим сыном не к нам. Идите в другой детский сад.
Пошли в другой. Там та же история.
После того, как их выпроводили из десятого
детского сада, сын говорит отцу:
- Папа, если мы пойдем в одиннадцатый детский сад,
то я в школу опоздаю...

Обожать себя повелевают, не просят.

На вулкане ее бесконечных страстей

То и дело вскипают красавцы.

Ей без разницы кто они, чейных кровей

Доброхоты они иль мерзавцы.

Нет провидцев в округе, не властен никто

Разгадать в диве вестницу смерти.

Все прельщаются ею, не ведая что

Ее душу спонсируют черти.


НЕЛЛИ ГРИГОРЯН (c) [nelli-grigoryan] 2011 г.

«Вестница смерти» Стих. Григорян Нелли..


Создатель стихотворения показал в стишке умиротворение и энтузиазм. Нелли Григорян пишет офигенные, уникальные, клёвые и необычные стихи. И стих "Вестница смерти" просто распрекрасный и ласковый стих.
Хочется предложить составителю стихотворения начинать писать грустные стихи, о смерти или стихи о мечте. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6313

Статистика стихотворения «Вестница смерт»


Произведение "ВЕСТНИЦА СМЕРТИ" было опубликовано на сайте стихи.ру в 2011 году.
Проверенной датой размещения считается 19.01.2011.

Создатель стихотворения стиха по стилю и ритму пишет как Волошин Максимилиан..

В стихотворении использовано 406 символов. Использовано 56 пробелов. Стихотворение содержит 12 строчек. Лучшее место в стихе - Гладкость кожи ее многих сводит

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- что, себя, они, никто, нет, многих, кто, все, без

Стихотворение "Вестница смерти" распостраняется в мировой сети с идеей ознакомления интернет пользователей с работами поэта Нелли Григорян. Охраняемое законом Росссийской Федерации авторское право на стих "Вестница смерти" принадлежит Нелли Григорян.


Уникальный идентификатор доказательства публикации на интернет-сайте stihi.ru (стихи.ру) - 111011906313. Персональный номер стихотворения в регистрационном каталоге поэзии - 99582478963070.


Короткая справка о авторе:


Автору хочется пожелать отсутствия жизненных трудностей и также опять-таки не терпится пожелать хорошего здоровья. Нелли Григорян, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free