четверг, 9 июля 2015 г.

Владимир Казанцев . Стихотворение "Хочу Верить".

Владимир Казанцев 2. Стихотворение "Хочу верить".


Я люблю тебя! Ты это знаешь.

Только что-то, боюсь – не веришь.
Ученица спрашивает учительницу:
- Марья Ивановна, я слышала по радио, что королева подарила мужу наследника. Как это?
- Это значит, она родила королю сына.
Через несколько дней ученица прибегает радостная.
- Марья Ивановна! Вчера я тоже получила королевский подарок!
- Что ты имеешь в виду?
- Тетя Таня родила мне таксу.


Больно мне, ты же льдинкою таешь,

А печаль со мною не делишь.

Прежде верил я, что между нами

Не всплывала и тень сомнений.

Пел я песни с простыми словами

Как итог моих сновидений.

В чем ошибся я? "Не замыкайся!

Ведь молчанье втройне опасно –

Я шепчу – Согрешил? Покайся!".

Только в чём, мне пока неясно.

Как мне хочется сжиться с надеждой,

Что сомненьям останется прошлое.

И помчимся дорогою снежною

В непутёвое наше хорошее.


ВЛАДИМИР КАЗАНЦЕВ 2 (c) [vladimir-kazancev-2]

2 Владимир Казанцев. Стихотворение "Хочу верить".


Удовлетворенность и восторг под влиянием воодушевления отобразил в данном творении составитель стиха.. Владимир Казанцев 2 пишет класные, празничные, обычные и оргинальные стихи. И стих "Хочу верить" просто диковинный и изумительный стих.
Автору и поэту надо предложить начинать писать стихи о счастье, про зиму или стихи о душе. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/5783

Данные произведения «Хочу верит»


Стихотворение "ХОЧУ ВЕРИТЬ" было опубликовано на web-сайте stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально является 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стишка, автор Владимир Казанцев сочиняет как ранний Гиппиус Зинаида и как Шиллер Фридрих.

В стихе использовано 480 знаков. В стихотворении 16 строчек. В стихе использовано 70 пробелов. Лучшее место в стихе - Как итог моих сновидений. Я

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в произведении это
- это, что, чем, только, тебя, прежде, пока, наше, нами, моих, мною, мне, между, как, ведь

На основании законодательства России авторские права на стих "Хочу верить" закреплены за автором Владимир Казанцев 2. Это стихотворение "Хочу верить" публикуется с целью популяризации поэзии , а также с идеей популяризации лит. творчества автора Владимир Казанцев 2.


На web-сайте stihi.ru (стихи.ру) стихотворению присвоен личный номер свидетельства о размещении - 111011905783. Уникальный идентификатор произведения в реестре российской поэзии - RWTYOCNDUCMG5G.


Краткая сноска об поэте:


Автору хочется пожелать здоровья детям, а также дополнительно есть желание пожелать отличного настроения. Владимир Казанцев 2, удачи и успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free