пятница, 24 июля 2015 г.

Стихотворение «Балада О Кораблике». Вишня Ева.

Стихотворение «Балада о Кораблике». Вишня Ева.


Соленые губы, холодный песок

Чаек протяжный и злой голосок

С небом сливается кромка воды
Урок биологии.
Учительница:
- Вовочка, расскажи всему классу, как размножаются дождевые черви?
Вовочка:
- Делением, Антонина Петровна.
Учительница:
- А поподробнее?
Вовочка:
- Лопатой.

Она приказала: - В море плыви!

Ветру на встречу, парусом грудь

Смелый Кораблик отправился в путь.

Долго блуждал средь пучины морской

К осени поздней вернулся домой.

- Где ты скитался, что ты искал?

Он отвечал: - Я приказ выполнял!

- Ты ли не смелый, ты ли не гордый,

Что тебе слово девы холодной?

Бросила слово, сказала, – плыви,-

Знала, что ты не увидишь земли!

Мне, - отвечал, - все одно, в море путь

Или в глазах ее синих тонуть

Мне, все одно, что теряться в волнах,

Либо тонуть в золотых завитках

Мне все одно, что мечтать о земле,

Что ее губы видеть во сне!

- О чем же мечтал, ты, Кораблик, в пути?

- Думал я в гавань весною прийти,

Думал я деве даров привезти,

Думал на палубу с нею взойти,

Думал я сердце ее растопить

Думал я в море с нею уплыть!

- Помыслы твои, Кораблик, чисты

Только та дева боится воды…!

Поздно Кораблик вернулся домой

Поезд увез ее ранней весной.


[eva-vishnya] 2011 г. (c) ЕВА ВИШНЯ

«Балада о Кораблике» Стихотворение. Ева Вишня..


Энтузиазм и вдохновение под воздействием вдохновения показал в стихотворных строках поэт.. Ева Вишня пишет позитивные, современные, клевые и приятные стихи. И стих "Балада о Кораблике" просто творческий и позитивный стих.
Хочется надоумить автору и поэту взяться писать стихи о предательстве, о внуках и детях или грустные стихи о любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/6238

Исходная информация о стихотворении


Стихотворение "БАЛАДА О КОРАБЛИКЕ" опубликовано на веб-сайте stihi.ru в 2011 году.
Подтвержденной датой публикации на сегодняшний день считается 19.01.2011.

По ритму и стилю стиха, автор Ева Вишн пишет как Набоков Владимир и как Давыдов Денис.

В стихе использовано 929 символов. Стихотворение состоит из 30 строчек. Использовано 147 пробелов. Лучшее место в стихе - Долго блуждал средь пучины морской

"Вода" (т. н. слова паразиты - стоп слова) которые используются в стихе это
- что, чем, только, тебе, она, одно, нею, мне, либо, или, где, все

Авторские права на стих "Балада о Кораблике" установлены за автором Ева Вишня на основании Российского законодательства. Стихотворение "Балада о Кораблике" распостраняется в интернете с целью ознакомления онлайн пользователей с работами автора Ева Вишня.


Персональный личный номер свидетельства размещения на web-сайте stihi.ru (стихи.ру) - 111011906238. Персональный номер стиха в перечне русской поэзии - 90798258915929.


Короткая сноска о поэте:


Автору хочется пожелать успехов в занятиях, а дополнительно хочется пожелать везения. Ева Вишня, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free