вторник, 7 июля 2015 г.

Ольга Кирпичёва. Стихотворение "В Настоящее Время".

Ольга Кирпичёва. Стихотворениенастоящее время".


Ненавижу слащавый, дрожащий по контуру, чай

В моей кружке, где рыбки решили пожить до тебя.
Студент решил жениться, а друг его спрашивает
(д)- а у тебя есть фотка твоей будущей жены в голом виде?
(с) - КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ!!!!!!!!
(д)- ничего страшного, я тебе подарю:)


Мои теплые пальцы, робко клавиш подол теребят,

Будто мамочку хочет окликнуть немое дитя.

Я пью сладкую воду, когда ниже всех четырёх.

Я учу иностранный, готовлюсь стать старше на год.

У тебя на коленях, как катер, урчит громко кот.

Он задумал заснуть с тобой рядом, поэтому ждёт.

Небеса разливаются новой упрямой строкой.

Затыкать бесплезно - щель в шторах отыщет луна,

Чьим ладоням так нужно коснуться девичьего сна.

За спиной дремлет мама и в комнате я не одна.


[olga-kirpichyova] (c) ОЛЬГА КИРПИЧЁВА

Кирпичёва Ольга. Стихотворение "В настоящее время".


В данном стихе создатель стихотворения воплотил умиление и благодарность. Ольга Кирпичёва пишет современные, класные, клёвые и неординарные стихи. И стих "В настоящее время" просто отличный и исключительный стих.
Поэту хотелось бы посоветовать начинать писать стихи про зиму, стихи о музыке или стихи любимой женщине. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/5555

Статистика произведения


Произведение "В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ" опубликовано на портале stihi.ru (стихи.ру) в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стишка, создатель стиха Ольга Кирпичёв пишет как ранний Джим Моррисон..

Стих содержит 515 символов. В стихотворении 12 строк. Использовано 80 пробелов. Лучшее место в стихе - Чьим ладоням так нужно коснуться

В стихотворении применяются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- тебя, так, поэтому, одна, нужно, мои, моей, когда, как, где, всех, будто

Все авторские права на стихнастоящее время" закрепляются за автором Ольга Кирпичёва на основании Российского законодательства. Данное стихотворениенастоящее время" публикуется с идеей ознакомления интернет пользователей с творчеством автора Ольга Кирпичёва.


Персональный идентификатор доказательства публикации на интернет-сайте stihi.ru (стихи.ру) - 111011905555. Персональный идентификатор произведения в регистрационном каталоге отечественной поэзии - TJE9MEIVNGR9YS.


Небольшая сноска об авторе:


Автору хочется пожелать неожиданностей, а хотелось бы пожелать превосходного здоровья. Ольга Кирпичёва, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free