понедельник, 10 августа 2015 г.

Виктор Станчик. Стих "Принцесса В Изгнании".

Виктор Станчик. Стих "Принцесса в изгнании".


Ее высочество живет в чужой стране

Средь свинопасов и свинячьих рыл,
Сестричка моя в детстве имела, так сказать, небольшие "фефекты фикции".
Шепелявила, короче. В общем, когда это чудо пошло в школу, тут-то все и
началось. А точнее, проблемы с написанием словей.))) Приходит она как-то
к своей матушке/моей, соответственно, тетке/ и говорит человеческим
голосом: "Мам, проверь". Тетя моя туда глядит и глазам своим не верит -
слово-то какое! ШТАКАН!!! И спрашивает у ребенка, что ж это значит. А
ребенок наивно отвечает:"Я у Юры/старший брат/ спросила, как буква "Ш"
пишется, он мне и показал". Ну, в общем, объяснили все, показали,
отправили дальше уроки делать. Через некоторое время дите возвращается
обратно с вопросом:"А теперь правильно?" Как вы думаете, что там было?
КУВСЫН!!!! Нюшка.

И что ни ночь, ей чудится во сне,

Что стражник ей ворота отворил,

И что карету лошади несут

В страну, где лица у людей светлы,

Где круглый год магнолии цветут,

Где в праздник ставят в садиках столы.

Но в королевство путь, увы, закрыт,

Дорога к замку лесом заросла,

И замок сам давно уж, верно, срыт,

И бродят по проселкам силы зла.

Зайдет поближе к вечеру пастух,

Поставит крынку сливок в уголок,

Весь обратится в зрение и слух

И внемлет как всевышнему пророк.

Принцесса говорит ему про дом,

Про улицы, что чище чем паркет,

Про пляжи, где гуляют босиком,

Где битого стекла в помине нет.

Ее высочество сдержать не может слез:

Пылинка, мол, от проходящих стад,

Но как-то ей увидеть довелось,

Что и у пастуха глаза блестят.

А он сидел так много сотен раз

И ждал, волнуясь, только одного:

Когда принцесса, свой прервав рассказ,

Однажды взгляд опустит на него,

Наклонится к дырявому плащу,

Носимому и летом, и зимой,

Зонтом легонько стукнет по плечу

И нежно скажет парню: "Рыцарь мой!"


[viktor-stanchik] 2011 г. (c) ВИКТОР СТАНЧИК

Виктор Станчик. Стихотворение "Принцесса в изгнании".


В стишке автор и поэт отобразил нежность и интерес. Виктор Станчик пишет прекрасные, классные, нормальные и необычные стихи. И стих "Принцесса в изгнании" просто жизненный и созидательный стих.
Поэту нужно посоветовать взяться сочинять стихи про лес, о внуках и детях или стихи про власть. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/7127

Статистика произведения


Стихотворение "ПРИНЦЕССА В ИЗГНАНИИ" опубликовано на интернет-сайте stihi.ru в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.01.2011.

По ритму и стилю этого стиха, создатель стиха Виктор Станчи пишет как ранний Блок Александр..

В стихотворении использовано 1019 знаков. Использовано 148 пробелов. В стихотворении 32 строчек. Лучшее место в стихе - Но как-то ей увидеть довелось

В стихотворении употребляются такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, чем, только, так, свой, сам, раз, про, одного, нет, него, мой, может, много, когда, как, ему, где, весь

Авторские права на это стихотворение установлены за автором Виктор Станчик на основании законодательства Российской Федерации. Стихотворение "Принцесса в изгнании" распостраняется в сети интернет с целью популяризации поэзии и с целью популяризации лит. творчества автора Виктор Станчик.


В регистрационном каталоге российской поэзии произведению официально присвоен оригинальный личный номер под номером - FBENWNPHJHHAHR.

На портале stihi.ru произведению назначен номер свидетельства о размещении - 111011907127


О поэте:


Автору хочется пожелать материализации желаний и также опять-таки не терпится пожелать становления. Виктор Станчик, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free