пятница, 21 августа 2015 г.

Стих «Не Душите Меня Вы Цепями…». Виктор Веревкин.

Стих «Не душите меня вы цепями…». Виктор Веревкин.


Не душите меня вы цепями,

Не спешите пугать и бранить.

Что ж не выдалось стать вам царями?
Эта перла была сказана подполковником Сидоровым на занятиях
военной кафедры в НГУ. Читая характеристики БТР, вдруг говорит:
- Длина бронетранспортера шесть метров восемсот двадцать пять
сантиметров.
Ну, какой-то ушлый студент обращает на это внимание и просит
повторить, на что подполкан отвечает:
- Повторяю для глухих: шесть метров восемсот двадцать пять
сантиметров.
На что уже все отреагировали громким хохотом. Он так ничего и
не понял, но потом мы посмотрели в его книгу, где было написано
6.825, т.е со счетом у нас в армии все в порядке.


Так зачем же людей хоронить?

Посмотрите на чистое поле,

На росу, что на солнце блестит,

На ручей и на чёрное море,

На могилу, чей запах свербит.

Снег присыплет зимой "нечистоту".

По весне всё откроется вновь.

И отправитесь вы на охоту,

С жертв несчастных высасывать кровь.

Разбудите меня на рассвете,

Я приму с неба солнечный луч.

Мысли осенью снова о лете

Притаились средь ливня и туч.

Не вяжите вы руки канатом,

Он не выдержит натиска слов.

Все, кого называли мы братом,

Получили достойный улов.

Не душите меня, уж не стоит.

Запылилась могила давно.

А по новой никто не отроет,

Не отыщет где крышка, где дно!


ВИКТОР ВЕРЕВКИН (c) [viktor-verevkin] 2011 г.

Стих «Не душите меня вы цепями…». Виктор Веревкин.


В стихотворных строчках составитель стихотворения воплотил благодарность и энтузиазм. Виктор Веревкин пишет современные, прекрасные, напутственные и креативные стихи. И стих "Не душите меня вы цепями…" просто жизненный и искренний стих.
создателю стиха нужно порекомендовать приступить сочинять стихи про одиночество, стихи о любви или о смерти. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/01/19/7239

Полная информация о стихотворении


Стихотворение "НЕ ДУШИТЕ МЕНЯ ВЫ ЦЕПЯМИ…" было опубликовано на интернет-сайте стиxи.ру (stihi.ru) в 2011 году.
Датой публикации официально является 19.01.2011.

По стилю и ритму этого стихотворения, создатель стиха Виктор Веревки пишет как Майков Аполлон..

В стихе использовано 697 знаков. В стихотворении 24 строчек. Использовано 98 пробелов. Лучшее место в стихе - А по новой никто не отроет, Не

В произведении поэт и автор применяет следующие слова паразиты (т. н. "вода")
- что, чей, так, никто, меня, кого, зачем, где, все, вновь, вам

На основании законодательства РФ авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Виктор Веревкин. Стих "Не душите меня вы цепями…" публикуется с идеей ознакомления интернет пользователей с творчеством автора Виктор Веревкин.


Персональный идентификатор произведения в регистрационном реестре российской поэзии - 10606603263914.

Уникальный номер свидетельства публикации на вебсайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111011907239


О поэте:


Автору хочется пожелать проведения в жизнь желаний, а также ещё хочется пожелать светлого неба надо головой. Виктор Веревкин, удачи по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free