среда, 28 октября 2015 г.

Любовь Торбиевская. Стихотворение "Когда Я Тебя Забуду".

Любовь Торбиевская. Стихотворение "Когда я тебя забуду".


Когда я тебя забуду,

Когда я себя прощу,

Знаешь, я больше не буду,
На сборе средств в Фонд борьбы со СПИДом отличился студент Простецкий. Он собрал 33 средства.

Я просто уже не смогу.

К тебе относиться как к другу

Попробую – выбора нет,

Но что это будет за дружба,

В которой и дружбы-то нет?

В ней будет тоска и отрада,

В ней будет замена любви,

В ней будет попытка расставить

Безмолвно все точки над i.

Быть может, нам это поможет,

Быть может, мы сможем опять

Смотреть друг на друга без ласки

И даже уметь не страдать.

Конечно, мы будем друзьями,

Так лучше, чем будь мы враги.

Но где это видано, милый –

Дружить на обломках любви?

А может, все проще простого?

Без дружбы, обмана и лжи,

Мы просто – две части большого

И светлого мира любви?

17. 02. 2011


ЛЮБОВЬ ТОРБИЕВСКАЯ (c) [lyubov-torbievskaya]

Торбиевская Любовь. Стихотворение "Когда я тебя забуду".


Довольство и спокойствие под воздействием вдохновения воплотил в данном творении создатель стихотворения.. Любовь Торбиевская пишет актуальные, креативные, простые и напутственные стихи. И стих "Когда я тебя забуду" просто естественный и прогрессивный стих.
Автору хотелось бы порекомендовать приняться составлять стихи про одиночество, о смысле жизни или стихи об искусстве. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/767

Данные произведения «Когда я тебя забуду»


На сайте стихи.ру (stihi.ru) произведение "КОГДА Я ТЕБЯ ЗАБУДУ" было опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.02.2011.

По стилю и ритму этого стишка, создатель стиха Любовь Торбиевска сочиняет как ранний Николай Заболоцкий..

Стих содержит 660 символов. Использовано 100 пробелов. Это стихотворение состоит из 25 строк. Лучшее место в стихе - Но где это видано, милый – Когда

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") которые используются в стихе это
- это, что, чем, уже, тебя, тебе, так, себя, опять, нет, ней, нам, над, может, которой, когда, как, друга, друг, даже, где, все, быть, будь, буду, будет, будем, больше, без

Это стихотворение "Когда я тебя забуду" публикуется с идеей ознакомления веб пользователей с работами поэта Любовь Торбиевская. Абсолютное авторское право на стих "Когда я тебя забуду" несомненно принадлежит автору - Любовь Торбиевская и находится под защитой законов РФ.


Удостоверение публикации на вебсайте stihi.ru - 11102190767.
. Уникальный идентификатор произведения в регистрационном реестре поэзии - 40068790654718.


Короткая справка об авторе:


Автору хочется пожелать отсутствия проблем, а ещё хотелось бы пожелать превосходного здоровья. Любовь Торбиевская, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free