понедельник, 16 ноября 2015 г.

Фрилайт Сморен. Стих "За Разум".

Фрилайт Сморен. Стих "За разум".


Сгибая разум прессом пламенных снов,

В ряды выстраиваешь страсти дикой жаждущих нимф,
Вовочка приносит домой двойку по русскому языку. Отец:
- Что там опять?!
- Да учительница говорит, придумайте и напишите на доске слово с твердым
знаком. Я написал слово "БорделЪ", с твердым знаком на конце.
- Ну правильно!
- А училка говорит, что здесь на конце должен стоять мягкий!
- Как же он будет стоять, если мягкий?!

И в их толпе на перекрестке миров

Мы остались одни.

В ветвях их леса Мы блуждаем вдвоем,

Дорогу к дому Мы решили в этом сне потерять,

Мы увлеклись - Мы опять

Друг другу сети нещадно плетем.

Сгоревший мир укроет влага -

Ты будешь рада,

Ты будешь плясать на углях,

Мой прах превратив в очертанья Твоих идеалов -

Пощады не надо - пусть будет так.

Отринув мысли о печальном конце,

Забыть слова, за разум выйти, раскрошить зеркала,

И концентрат эмоций лить нараспев,

Раскаляя тела.

Дорогой снов Мы увлеклись невпопад

Мы здесь одни - шаман и ведьма - на развилке стоим

Так сделай шаг - я не с Тобой - уходи

Нет дороги назад.

Сгоревший мир укроет влага -

Ты будешь рада,

Ты будешь плясать на углях,

Мой прах превратив в очертанья Твоих идеалов -

Пощады не надо - пусть будет так.


[smoren-frilajt] 2011 г. (c) СМОРЕН ФРИЛАЙТ

Произведение «За разум». Фрилайт Сморен.


Эйфорию и воодушевление под влиянием воодушевления показал в стишке создатель стиха.. Сморен Фрилайт пишет офигенные, тёплые, современные и обычные стихи. И стих "За разум" просто отменный и ласковый стих.
поэту и автору надо посоветовать приняться рифмовать стихи о счастье, про весну или грустные стихи. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/5345

Информация о стихе


На сайте stihi.ru (стихи.ру) произведение "ЗА РАЗУМ" опубликовано в 2011 году.
Датой публикации официально считается 19.02.2011.

Создатель стиха стихотворения по ритму и стилю пишет как Евгений Евтушенко..

Стихотворение содержит 842 символов. Использовано 127 пробелов. В стихотворении 26 строк. Лучшее место в стихе - Забыть слова, за разум выйти

В стихотворении используются следующие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- этом, твоих, так, пусть, опять, одни, нет, надо, мой, здесь, друг, будет

На основании законодательства России все авторские права на это стихотворение закреплены за автором Сморен Фрилайт. Стихотворение "За разум" распостраняется в интернете с целью ознакомления web пользователей с трудами поэта Сморен Фрилайт.


На сайте стихи.ру стиху официально присвоен личный номер свидетельства о размещении - 111021905345. В реестре отечественной поэзии произведению назначен оригинальный личный номер под номером - CNJVXZNDSOTEND.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать крепкого здоровья, а также хотелось бы пожелать свежести. Сморен Фрилайт, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free