вторник, 24 ноября 2015 г.

Стих «Так Широки». Чеглаков Валерий.

Стих «Так широки». Чеглаков Валерий.


ТАК ШИРОКИ…

Пока ж душа-живи ка с миром

Да в Рай в обутках не спеши.

Туда войдёшь босой и с Миром,
Вовочка сделал в одном предложении несколько ошибок, и учительница дала
ему на дом задание в качестве работы над ошибками - переписать
предложение 50 раз. На следующий день она, проверяя у Вовочки домашнее
задание, говорит ему:
- Вовочка, ты же переписал предложение всего 20 раз вместо 50!
- Понимаете, Марь Иванна, у меня и с математикой нелады.

А как ж- в раю все нагиши.

Там уж не спрячешь под одеждой

Скалы кусок иль яд змеи,

Там есть всего, там все кумиры

-В раю все души хороши.

Ну поспешай, а то отстала,

Но не спеши далёк тот срок

Когда расстанеться с кинжалом-

Последний!Выполнив урок.

Вот уж тогда всем миром, вместе

К вратам что узкие не в срок,

А вот когда уж все на месте

Врата что утренний восток-

Так широки, так величавы!

И все равны, все в брызгах славы!

За ними мир всем и покой…

-Вот только не забудь, закрой… !

14. 09. 1998г.


[valerij-cheglakov] 2011 г. (c) ВАЛЕРИЙ ЧЕГЛАКОВ

Стихотворение «Так широки». Валерий Чеглаков.


Умиление и волнение именно это показал в данном стихотворении поэт и автор.. Валерий Чеглаков пишет класные, приятные, прекрасные и офигенные стихи. И стих "Так широки" просто добродушный и перворазрядный стих.
Автору хочется предложить начать писать стихи о добре и зле, стихи про лето или про зиму. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/03/18/7497

Данные произведения «Так широк»


Стих "ТАК ШИРОКИ" опубликовано на web-сайте stihi.ru (стиxи.ру) в 2011 году.
Утвержденной датой размещения на сегодняшний день считается 18.03.2011.

Поэт этого стиха по стилю и ритму пишет как Белла Ахмадулина и как Мирра Лохвицкая.

В стихотворении использовано 587 символов. Стихотворение состоит из 22 строчек. В стихотворении использовано 96 пробелов. Лучшее место в стихе - Но не спеши далёк тот срок 14. 09. 1998г

В стихотворении поэт применяет такие стоп слова (слова паразиты - т.н "вода")
- что, туда, тот, только, тогда, там, так, пока, под, ними, когда, как, есть, всем, всего, все, вот

На основании Российского законодательства все авторские права на это стихотворение установлены за автором Валерий Чеглаков. Данное стихотворение "Так широки" распостраняется в интернете с идеей популяризации поэзии и с идеей популяризации литературного творчества автора Валерий Чеглаков.


Персональный идентификатор произведения в перечне российской поэзии - ONMGJTHEHIMLEP.

На вебсайте stihi.ru (стихи.ру), данное стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 111031807497.


Об авторе:


Автору хочется пожелать настроения, а дополнительно не терпится пожелать здоровья вашим детям. Валерий Чеглаков, удачи и благополучия по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free