понедельник, 28 декабря 2015 г.

«Сквозь Слёзы, Стихи Тихо Пишет В Тетради» - Стих. Макарова Алина

«Сквозь слёзы, стихи тихо пишет в тетради» - Стих. Макарова Алина..


На горных курортах, в Париже, Тибете,

Мой солнечный мальчик, вставай на рассвете,
Лекция в мединституте. Тема - половые органы. Препод
спрашивает аудиторию:
- Для чего на мужском половом органе имеется утолщение - в
са-а-мом верху?
Аудитория молчит. Лектор ждет некоторое время, потом
говорит:
- Ну, хорошо. Вот вы, девушка, можете ответить на этот
вопрос?
Поднимается скромная девушка, краснеет, бледнеет, затем
срывающимся неуверенным голосом:
- Наверное... для того, чтобы доставить женщине больше
удовольствия?..
Голос с задних рядов:
- Дура!!! Чтобы рука не соскальзывала!!!

И жди пробужденья принцессы московской,

В стихах расскажи ей о жизни заморской.

Она тебя ждёт и на солнце, чуть глядя,

Сквозь слёзы, стихи тихо пишет в тетради.

А лес окружает её и хохочет,

К ней солнечный мальчик приехать не хочет.

Ведь каждое утро, сквозь ели, в оконце,

Она с грустью смотрит на зимнее солнце.

И то, что он ищет по странам тем дальним,

Найдёт в Интернете на диске зеркальном.

Там солнце ,сто крат отражаясь в экране,

Снегурочку высветит в радужной раме.

И, если любимую он не забудет,

То это письмо оберегом им будет!


[alina-makarova] 2011 г. (c) АЛИНА МАКАРОВА

Алина Макарова. Стих "Сквозь слёзы, стихи тихо пишет в тетради".


В этом стихотворении поэт отразил эйфорию и безмятежность. Алина Макарова пишет класные, клевые, неординарные и уникальные стихи. И стих "Сквозь слёзы, стихи тихо пишет в тетради" просто исключительный и перворазрядный стих.
Нужно порекомендовать автору начать сочинять стихи о судьбе, стихи про зиму или стихи о мечте. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/6162

Статистика стихотворения


Стих "СКВОЗЬ СЛЁЗЫ, СТИХИ ТИХО ПИШЕТ В ТЕТРАДИ" опубликовано на вебсайте стихи.ру в 2011 году.
Официальной датой публикации на сегодняшний день считается 19.02.2011.

Создатель стиха стишка по ритму и стилю сочиняет как Случевский Константин..

В стихотворении использовано 582 символов. Использовано 90 пробелов. Стихотворение состоит из 16 строк. Лучшее место в стихе - И то, что он ищет по странам

В произведении употребляются такие слова паразиты (т. н. "вода")
- это, что, тем, тебя, там, она, ней, мой, каждое, если, ведь, будет

Стихотворение "Сквозь слёзы, стихи тихо пишет в тетради" распостраняется в глобальной сети интернет с целью популяризации поэзии , а также с целью популяризации лит. творчества автора Алина Макарова. Охраняемое законодательством Росссийской Федерации авторское право на стихотворение "Сквозь слёзы, стихи тихо пишет в тетради" принадлежит Алина Макарова.


В перечне современной поэзии стихотворению назначен оригинальный идентификатор под номером - 76733014382029.

На web-сайте stihi.ru (стиxи.ру), это стихотворение имеет аттестат публикации под номером - 111021906162.


Об создателе стиха:


Автору хочется пожелать хорошего настроения, а дополнительно не терпится пожелать светлого неба над головой. Алина Макарова, удачи и счастья по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free