четверг, 24 декабря 2015 г.

Куимов Юрий. Стих "Плетусь Я По Лесу И Плачу. Генрих Гейне".

Куимов Юрий. Стих "Плетусь я по лесу и плачу. Генрих Гейне".


Плетусь я по лесу и плачу,

Вдруг слышу пенье дрозда.

"Скажи, - что печаль твоя значит?" -
1.Конкурс на самую короткую автобиографию.
Побеждает француженка: "В молодости у меня была мятая юбка и гладкое лицо.
Сейчас - наоборот".
2. Конкурс сочинений на тему "Как я провел утро".
Побеждает англичанин: "Утром я встаю, бреюсь, умываюсь, одеваюсь, завтракаю
и иду домой".
3. Невыдуманные истории.
Идет ученик в школу и вдруг слышит:
- Пойдем на каток.
Оглядывается - никого. Он спрашивает - ты кто?
- Я твой внутренний голос.
Успокоился ученик, идут дальше. А голос не унимается - пойдем, да пойдем на
каток. Так и до школы дошли.
- Последний раз спрашиваю - нервно зашептал голос - пойдешь?
- Нельзя, прошептал ученик, вспомнив Устав гимназии.
- Ну, ладно, сказал голос. Ты - как хочешь, а я пошел.

Он сверху мне голос подал.

"Стрижи, твои братья, расскажут,

Дружок! - они знают давно,

Ведь гнёзда себе они вяжут

Под крышей, где милой окно".

* * *

Im Walde wandl' ich und weine,

Die Drossel sitzt in der Hoeh';

Sie springt und singt gar feine:

"Warum ist dir so weh?"

"Die Schwalben, deine Schwestern,

Die koennen's dir sagen, mein Kind;

Sie wohnten in klugen Nestern,

Wo Liebchens Fenster sind. "


[yurij-kuimov] 2011 г. (c) ЮРИЙ КУИМОВ

Юрий Куимов. Стихотворение "Плетусь я по лесу и плачу. Генрих Гейне".


Бодрость и ликование вот что воссоздал в этом стихотворении автор.. Юрий Куимов пишет ласковые, напутственные, приятные и современные стихи. И стих "Плетусь я по лесу и плачу. Генрих Гейне" просто обычный и красивый стих.
Поэту надо посоветовать приступить писать стихи про зиму, стихи о поэзии или о безответной любви. Ссылка на публикацию - _stihi. ru/2011/02/19/6297

Данные о стихе


На сайте stihi.ru (стиxи.ру) стихотворение "ПЛЕТУСЬ Я ПО ЛЕСУ И ПЛАЧУ. ГЕНРИХ ГЕЙНЕ" опубликовано в 2011 году.
Датой размещения официально считается 19.02.2011.

Создатель стихотворения этого стишка по ритму и стилю пишет как Константин Батюшков..

В стихотворении использовано 482 знаков. Стихотворение содержит 17 строчек. В стихотворении использовано 71 пробелов. Лучшее место в стихе - Дружок! - они знают давно, "Warum

Стоп слова (слова паразиты - т.н "вода") используемые в стихотворении это
- что, себе, под, они, мне, где, ведь

Стихотворение "Плетусь я по лесу и плачу. Генрих Гейне" распостраняется в глобальной сети интернет с идеей популяризации лит. творчества поэта Юрий Куимов , а также с идеей популяризации поэзии. Авторские права на это стихотворение закрепляются за автором Юрий Куимов на основании законодательства РФ.


Удостоверение публикации на web-сайте стиxи.ру (stihi.ru) - 111021906297.
. В регистрационном реестре отечественной поэзии произведению присвоен оригинальный идентификатор под номером - 34226962751986.


Об авторе произведения:


Автору хочется пожелать денежных знаков, а также ещё хочется пожелать добра. Юрий Куимов, успехов по жизни!


Похожие стихотворения



  • «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка | «Молчи» - Стих. Лабуда Свэтка..ты молчишь. и я умоляю "молчи".потому что с тобой я не здесь и не там.потому что зависнуть и подрочитьбез меня найдется у милых дам.потому что кнопок нет &...

  • Татьяна Ганн. Стих "Я Же Вижу, Ты Хочешь Меня…". | Татьяна Ганн. Стих "Я же вижу, ты хочешь меня…".Я же вижу, ты хочешь меня…Почему же молчишь?… Возьми!И в глазах море страсти, огня…Что ж ты медлишь, родной, не жди!Я с тобою делить любов...

  • Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, Как Хотите…". | Элен Фантомхайв. Стих "Ложь? Мир? Называйте, как хотите…".Вокруг меня-сплошная злая ложь,И никуда на свете от нее ты не уйдёшь,И вижу я в лучах средь бела дня:Весь мир остановился для ме...

  • Велибид Хмельников. Стих "Мы - Слова". | Велибид Хмельников. Стих "Мы - слова".А мы, всего лишь слова мы.Ни больше ни меньше.Иногда невпопад говоримся,Иногда отражаем зеркальноМы мир. Но разве от этого легче?Да, мы, длину регул...

  • «По Картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин | «по картинам Элины Богомольник» - Стих. Сергий Туркин..Э/стетический удар сердце пульсирует в восемь восьмыхЛ/егато линии взрывается цветомузыкой Вкусно окоёму окаянному!И/ твоя бесконечная песня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Proxy and Socks for free

Proxy and Socks for free